1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: Lakurs. Как стать моделью и зарабатывать в 2024. Тариф PRO (Виталий Лайша)

    19.04.2024: Чепчик_by_ozolina (Мария Озолина)

    19.04.2024: [Edston] Мобильная съемка с нуля для продвижения в Instagram (Анна Коливошко)

    19.04.2024: Экспресс-курс по заработку в Telegram. Тариф Практик (Александра Гуреева)

    19.04.2024: [Hyggeufa] Мастер класс по изготовлению пасхальных свечей (Светлана Латыпова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми, 2015 (Александр Самойлов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. forera
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми, 2015 (Александр Самойлов)

    [​IMG]
    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    Чему вы научитесь?
    • Оценивать свою картину мира
    • Ставить цели для эффективной коммуникации.
    • Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
    О чем пойдет речь?
    • Чем отличается общение от коммуникации.
    • Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    • Возражения: зло или благо?
    • Социальная психология в бизнесе.
    Кому полезно?
    • Активным продавцам.
    • Тем, кто принимает звонки клиентов.
    • Руководителям компаний.
    • Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2022
    Нафаня, 26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. FILMIX
    2. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 4 сен 2020 , в разделе: Психология
    3. Нафаня
      Нафаня , 5 окт 2017 , в разделе: Мотивация и самооценка
    4. Vlad_1234
    Загрузка...
Наверх