1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Свадебные Пресеты FineArt от Caroline Logan (The Light & The Airy)

    22.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD

    22.04.2018: [Игрушки] Выкройка Котенок в стиле натюр от супер мастера

    22.04.2018: Выкройка мишки тедди + одежда (Татьяна Лисевич)

    22.04.2018: Квадрат Пифагора-II. (Курс нумерологии Галины Губановой)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

Запись

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 26 дек 2015.

Цена:
1200 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/15

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. vp293
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

    [​IMG]
    Программа


    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    Чему вы научитесь?

    • Оценивать свою картину мира
      Ставить цели для эффективной коммуникации.
      Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
    О чем пойдет речь?

    • Чем отличается общение от коммуникации.
      Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
      Возражения: зло или благо?
      Социальная психология в бизнесе.
    Кому полезно?

    • Активным продавцам.
      Тем, кто принимает звонки клиентов.
      Руководителям компаний.
      Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
    Продающий сайт
     
    Нафаня, 26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов) смогут написать отзыв
Наверх