1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

    21.06.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    21.06.2018: PRO любовь: курс о любви к себе и гармонии (Лилия Нилова, Влада Попутаровская)

    21.06.2018: [Кукла] Вальдорфские куклы (текстильные игровые)

    21.06.2018: Тонкая душа искусства (Армен Апресян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

    20.06.2018: [Центр развития «Обитель»] Онлайн-курс по травничеству

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: Пакет Lightroom-пресетов от Лилии Браун для Lr + Lr Mobile (DNG)

Запись

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 26 дек 2015.

Цена:
1200 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/15

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. vp293
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

    [​IMG]
    Программа


    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    Чему вы научитесь?

    • Оценивать свою картину мира
      Ставить цели для эффективной коммуникации.
      Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
    О чем пойдет речь?

    • Чем отличается общение от коммуникации.
      Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
      Возражения: зло или благо?
      Социальная психология в бизнесе.
    Кому полезно?

    • Активным продавцам.
      Тем, кто принимает звонки клиентов.
      Руководителям компаний.
      Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
    Продающий сайт
     
    Нафаня, 26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов) смогут написать отзыв
Наверх