1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Как стать девушкой-плюс (Мила Левчук) Февраль 2018 (стандарт + ВСЕ доп. лекции)

    20.11.2017: [Бизнес Молодость] 10 ЛЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ 2 модуль (Михаил Дашкиев) 2017

    20.11.2017: Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

    20.11.2017: Алхимия исцеления звуком (Альмин)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 26 дек 2015.

Цена:
1200 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/15

Основной список:

1. Zander 2. vp293
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

    [​IMG]
    Программа


    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    Чему вы научитесь?

    • Оценивать свою картину мира
      Ставить цели для эффективной коммуникации.
      Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
    О чем пойдет речь?

    • Чем отличается общение от коммуникации.
      Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
      Возражения: зло или благо?
      Социальная психология в бизнесе.
    Кому полезно?

    • Активным продавцам.
      Тем, кто принимает звонки клиентов.
      Руководителям компаний.
      Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
    Продающий сайт
     
    Zander, 26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов) смогут написать отзыв
Наверх