1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: КАК РАСКРУТИТЬ КАНАЛ на YouTube? Онлайн-тренинг "Докрутка" поможет раскрутить любой YouTube канал

    20.01.2018: Научись сводить профессионально (Константин Матафонов)

    20.01.2018: 7630 рублей за 1 час вашей честной работы Денис Блаженко

    20.01.2018: Свободная астрология (Адам Мамедов)

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

    20.01.2018: Обработка фото Photoshop и Lightroom

    20.01.2018: Английский для детей. 16 электронных книг

    20.01.2018: Английский для детей 3-8 лет

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

    20.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

Запись

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 26 дек 2015.

Цена:
1200 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/15

Список участников складчины:

1. Zander 2. vp293
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

    [​IMG]
    Программа


    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    Чему вы научитесь?

    • Оценивать свою картину мира
      Ставить цели для эффективной коммуникации.
      Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
    О чем пойдет речь?

    • Чем отличается общение от коммуникации.
      Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
      Возражения: зло или благо?
      Социальная психология в бизнесе.
    Кому полезно?

    • Активным продавцам.
      Тем, кто принимает звонки клиентов.
      Руководителям компаний.
      Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
    Продающий сайт
     
    Zander, 26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов) смогут написать отзыв
Наверх