" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Нейротренажер твоей стройности (Наталья Игнатова)

    25.04.2024: Юбка-гофре Меланж (Татьяна Макаренко)

    25.04.2024: [Doctrina] Hot Writers Club. Тариф Maximum

    25.04.2024: [mymagic-school] Практическая Магия. 1 ступень (Марина Реснайс)

    25.04.2024: [shapetko_knitwear] Бактус Belezza (Елена Шапетько)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми, 2015 (Александр Самойлов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. forera
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми, 2015 (Александр Самойлов)

    [​IMG]
    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    Чему вы научитесь?
    • Оценивать свою картину мира
    • Ставить цели для эффективной коммуникации.
    • Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
    О чем пойдет речь?
    • Чем отличается общение от коммуникации.
    • Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    • Возражения: зло или благо?
    • Социальная психология в бизнесе.
    Кому полезно?
    • Активным продавцам.
    • Тем, кто принимает звонки клиентов.
    • Руководителям компаний.
    • Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. FILMIX
    2. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 4 сен 2020 , в разделе: Психология
    3. Нафаня
      Нафаня , 5 окт 2017 , в разделе: Мотивация и самооценка
    4. Vlad_1234
    Загрузка...
Наверх