1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: [Planme.blog] Домашний университет 2.0 (Марьяна Терехина)

    28.03.2024: Акне. Тариф Базовый (Алина Семибратченко)

    28.03.2024: Внимание на меня. Тариф Business. 2024 (Мария Бразговская)

    28.03.2024: Зум-звонок: Правильность 02.04.24 (Марина Кульпина)

    28.03.2024: Зум-звонок: Ненависть 27.03.24 (Марина Кульпина)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

[Медуза] Как делать нативную рекламу (Галина Тимченко, Николай Молибог)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Alenick 4. dmgievsky 5. Катасонов
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Медуза] Как делать нативную рекламу (Галина Тимченко, Николай Молибог)

    [​IMG]

    «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

    Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива. Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

    Кто будет?
    • Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)
    • Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio
    • Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed
    • Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы»
    • Илья Красильщик, издатель «Медузы»
    • Николай Молибог, генеральный директор РБК
    • Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)
    • Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru
    • Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media
    • Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)
    Что будем обсуждать?
    • Как это делают на Западе?
    • Что из этого получается делать в России?
    • Что нужно делать рекламодателю?
    • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2022
    Gagarin, 26 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Sailor
      Sailor , 19 сен 2018 , в разделе: Бижутерия и украшения
    3. Gagarin
      Gagarin , 23 ноя 2016 , в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
    4. AaliaA
      AaliaA , 8 янв 2019 , в разделе: Лепка
    5. Robot
      Robot , 26 июл 2023 , в разделе: Детское здоровье
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
  4. Aplication
    Aplication Партнёр
  5. Aplication
    Aplication Партнёр
  6. Aplication
    Aplication Партнёр
  7. Aplication
    Aplication Партнёр
  8. Aplication
    Aplication Партнёр
  9. Aplication
    Aplication Партнёр
    Aplication, 16 июн 2016
  10. Катасонов
    Катасонов Резервист
    Что делать, если такой страницы не существует?
     
    Катасонов, 9 ноя 2020
  11. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Соблюдайте пожалуйста Правила. После покупки материала вся переписка ведется в Библиотеке темы.
    Если у вас есть замечания или вопросы по материалу, а организатор не отвечает и не реагирует, то пишите пожалуйста в Поддержку: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
     
    Arzy, 9 ноя 2020
Наверх