1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Взрывной PR (Роман Маслеников)

    10.12.2016: Как увеличить прибыль компании, через эффективную команду (Ольга Олепир)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

Юзaбилити caйтoв. Пpoekтиpoвaниe вeб - интepфeйcoв

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 7 апр 2013.

Цена:
17999 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Юзaбилити caйтoв. Пpoekтиpoвaниe вeб - интepфeйcoв

      Юзaбилити caйтов. Пpoeктиpoвaниe вeб - интepфейcoв
      Юзабилити (usability – англ.) веб-сайтов – это взгляд на сайт с позиции пользователя. Если Вы занимаетесь созданием сайтов, то Ваша задача сделать его удобным, интуитивно понятным и привлекательным для посетителя. Статистика указывает на то, что около половины посетителей сайтов не всегда могут найти необходимую для них информацию, а, разочаровавшись в сайте однажды, больше на него уже не возвращаются.
      Вы хотите, чтобы Ваш сайт стал привлекательным и приносил прибыль? Чтобы Ваши посетители становились Вашими постоянными клиентами?
      Вы узнаете от профессионалов те тонкости юзабилити, которые позволят резко повысить качество работы и удобство для пользователя, и, следовательно, эффективность и отдачу сайта. Вы научитесь создавать удобные, привлекательные и эффективные сайты и тем самым создадите лояльную аудиторию целевых пользователей.
      Помните, что понимание веб-дизайнером принципов юзабилити и умение применять их на практике высоко ценится работодателями.
      Курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов, веб-мастеров, html-верстальщиков и веб-дизайнеров.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Проектировать удобные и конкурентоспособные сайты
      • Улучшать пользовательские характеристики уже существующих сайтов
      Продолжительность курса - 32 ак. ч.
      Программа курса Юзабилити сайтов. Проектирование веб - интерфейсов
      ТемаАк. часов

      Модуль 1. Введение
      • Понятия и законы юзабилити
      • Вопросы терминологии, эргономические показатели
      • Оценка аудитории сайта
      • Что такое хороший интерфейс и чем он отличается от плохого
      • Особенности веб-юзабилити
      • Критерии оценок юзабилити веб-сайта, роль ошибок в юзабилити
      • Доступность (accessability) веб-сайта
      • Подходы к проектированию интерфейса
      • Вопросы документирования
      • Использование специализированных средств при проектировании интерфейса (на примере Axura и специальных сервисов)
      • Практическая работа: проектирование интерфейса для простого устройства или программы
      4
      Модуль 2. Прототипирование сайта
      • Разработка сценариев взаимодействия при решении простых задач пользователем на сайте
      • Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация) их взаимодействие на странице
      • Разработка прототипов элементов сайта
      • Особенности основной страницы сайта
      • Детализация прототипов
      • Способы проверки прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
      • Практическая работа: разработка прототипов для процесса решения конкретной задачи
      8
      Модуль 3. Визуализация интерфейса
      • Стилевое оформление интерфейса
      • Улучшение зрительного восприятия с помощью пиктограмм
      • Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе для повышения наглядности и эффективности
      • Практическая работа: доработка прототипов для улучшения визуализации
      4
      Модуль 4. Эргономика интернет-магазина
      • С какими проблемами сталкивается пользователь интернет-магазина
      • Действия пользователя на сайте интернет-магазина и способы их прототипирования
      • Особенности основной страницы
      • Факторы, способные улучшить или ухудшить юзабилити интернет-магазина
      • Способы поиска товара, оптимизация поиска
      • Типовые схемы взамодействия пользователя с корзиной покупок
      • Организация процесса прохождения заказа, вопросы оплаты
      • Оптимизация размещения информации для повышения эффективности работы пользователя
      • Варианты улучшения юзабилити
      • Практическая работа: улучшение юзабилити существующего интернет-магазина
      8
      Модуль 5. Эргономика информационных и корпоративных сайтов
      • Определение ключевых задач пользователя сайта и владельца сайта
      • Сценарии пользователя
      • Особенности интерфейса
      • Организация поиска информации и отображения результатов поиска
      • Вопросы использования КПК и мобильных устройств
      • Типовые проблемы в интерфейсе, с которыми сталкивается пользователь
      • Практическая работа: предложить способы преодоления проблем
      4
      Модуль 6. Тестирование юзабилити
      • Цели и задачи тестирования
      • Организация тестирования
      • Вопросы бюджетных затрат и сроков
      • Оценка результатов тестирования
      • Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
      • Формирование отчёта
      • Практическая работа: аудиторное тестирование проекта заказчика
       
      Telegram, 7 апр 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Юзaбилити caйтoв. Пpoeктиpoвaниe вeб - интepфeйcoв.Повтор

        Telegram, 30 ноя 2013, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх