1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: [Шитье] Шьём дубленку. Искусственная замша на меху (Ирина Вардересян)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Двигательная активность и способы повышения общей энергичности (Эрнест Мелкумянц)

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

[Joomla] [Повтор] Компонент "Запись на приём"

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 26 июн 2014.

Цена:
4000 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Joomla] [Повтор] Компонент "Запись на приём"

    Компонент "Запись на приём" для CMS Joomla
    Совместимость: Joomla 1.5, 1.6, 1.7. 2.5, 3.0
    [​IMG]

    Отзывы предыдущей складчины

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    В настоящее время компонент «запись на приём» является оптимальным решением на сайтах предоставляющих услуги специалистов различной области. Запись на приём чаще всего необходима на сайтах медицинских клиник, салонов красоты, архитектурных агентств, государственных предприятий, автосервисов (и даже автомоек) и для множества других компаний. Главный принцип заключается в удобстве пользователя, который видит график работы специалиста или график предоставления услуги, а затем спокойно записывается на свободное время. Зарегистрированный специалист может просмотреть данные по записанным на приём посетителям сайта.

    1. Удобный интерфейс, ориентированный на клиента и специалиста, чтобы осуществить запись на приём в определённое время, в том числе и на сегодняшний день.
    2. Неограниченное количество специалистов или услуг. Например, вы можете создать: Иванова Ивана Ивановича – Детского врача хирурга, а можете создать: Диагностика автомобиля Ниссан – с применением оригинального дилерского сканера. Самое главное, что количество специализаций неограниченно, можно создать одну: автомойка – на тверской, а можно 30: Иванов, Петров, Сидоров и т.д., всё зависит только от количества предоставляемых вами услуг или имеющихся специалистов.
    3. Изображение для специалиста или услуги не только сделает ваш сайт более привлекательным, но и поможет сориентировать клиента. Но если они вам не нужны, то их вывод легко можно отключить.
    4. Каждому специалисту (услуге), можно присвоить свой электронный адрес, на который будет приходить вся информация о заказе.
    5. Для одной специализации можно назначить несколько специалистов, в настройках компонента есть возможность добавить описание к специалисту. Допустим, у вас имеется сайт лингвистического центра, в нём специализация – преподаватель английского языка, так под одной специализацией может быть неограниченное количество специалистов, допустим: Немешаева Мария Николаевна – преподаватель первой категории, Семакина Раиса Юрьевна – преподаватель высшей категории и т.д.
    6. Для каждого специалиста или услуги время приёма на конкретный день, неделю, месяц настраивается в индивидуальном порядке. А если специалист ушёл в отпуск или услуга временно перестала предоставляться, то можно её скрыть и наоборот: вернуть обратно. В последней версии компонента добавлена возможность составления графика записи, что позволяет существенно упросить настройку компонента.
    7. Для записи клиента на приём у компонента присутствует неограниченное количество полей, которое настраивается в административной панели компонента. Эти поля впоследствии заполняет пользователь в процессе записи на прием. Допустим, для медицинского центра может быть 3 поля: Ф.И.О., телефон и страховой полис, а может быть и больше: Ф.И.О., телефон, адрес, причина обращения, форма оплаты, номер страхового полиса. Всё опять же зависит от вашей сферы деятельности и потребностей.
    8. У зарегистрированных специалистов есть возможность просматривать данные о клиентах, для этого достаточно присвоить пользователю id из административной панели joomla.









    Цена 4 000 рублей.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 26 июн 2014
Участники складчины [Joomla] [Повтор] Компонент "Запись на приём" смогут написать отзыв
Наверх