1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: Чёрный и серый интернет-маркетинг для коммерческих продаж (Арбайтен и Алексей Штильман)

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    19.01.2018: HR в борьбе за конкурентное преимущество (Дэйв Ульрих)

    19.01.2018: Ёр Джай Продвинутый курс по Летящим Звездам 2-8 часть (Оксана Сахранова)

    19.01.2018: Чат криптотрейдеров (Максим Яковенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: Арбитражный советник (Робот)для торговли на всех валютных парах ,доход от 100 % в день

    18.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    18.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Запись

Java курсы. Уровень 1.

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 25 июн 2016.

Цена:
11370 руб
Взнос:
124 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Borobeska
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Java курсы. Уровень 1.

    Базовый курс
    Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты.
    Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя

    Чему Вы научитесь
    • Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
    • Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
    • Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
    • Напишите 2D игру “Крестики-нолики”;
    • Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
    • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
    • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению;
    • Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing
    Планы курсов;
    • 1
      Урок 1. Введение в платформу Java
      Основные особенности платформы Java, настройка инструментов разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.
    • 2
      Урок 2. Основные конструкции
      Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.
    • 3
      Урок 3. Крестики-нолики в процедурном стиле
      Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.
    • 4
      Урок 4. Введение в ООП
      Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.
    • 5
      Урок 5. Продвинутое ООП
      Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.
    • 6
      Урок 6. Работа с файлами и строками
      Основные подходы при работе со строками и файлами, чтение и запись данных на диск.
    • 7
      Урок 7. Создание графического интерфейса
      Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи. Компоновка элементов.
    • 8
      Урок 8. Пишем приложение с графическим интерфейсом
      Написание игрового приложения с графическим интерфейсом. Постановка задачи, проектирование классов, продумывание игровой логики, написание кода, сборка проекта.
    Продажник:
     
    Telegram, 25 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. roshka
    6. Нафаня
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины Java курсы. Уровень 1. смогут написать отзыв
Наверх