1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Английский от А до Я (Ирина Шипилова)

    16.12.2017: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

    16.12.2017: Колдунам (Анна)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Куплено

Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 23 фев 2016.

Цена:
450 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/4

Основной список:

1. Aplication
2. kir645 3. NewGuy 4. Irenka123

Резервный список:

1. Dabdi 2. Aubakirov Yerlan 3. pavel7777
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике

    [​IMG]
    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения. Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят. А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные. То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам, и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
     
    Aplication, 23 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. pavel7777
    pavel7777 Резервист
    Платеж (WMTransId) № 1490269265
    Дата 16 сентября 2017 10:29:11 UTC
    Сумма 123.00 WMR
    Назначение pavel7777 - 58659
    Webmoney
     
    pavel7777, 16 сен 2017
  4. pavel7777
    pavel7777 Резервист
    Платеж (WMTransId) № 1490269265
    Дата 16 сентября 2017 10:29:11 UTC
    Сумма 123.00 WMR
    Назначение pavel7777 - 58659
    Webmoney
     
    pavel7777, 16 сен 2017
Участники складчины Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике смогут написать отзыв
Наверх