1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    19.02.2017: Торги по банкротству (Иван Рыков)

    19.02.2017: Конструирование платья "футляр". Пояркова...

    19.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    19.02.2017: Adobe Muse с нуля до профи (Владимир Гынгазов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    19.02.2017: Древняя природная магия (Ольга Крючкова, Елена Крючкова)

    19.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    19.02.2017: Как создавать красивые и востребованные сайты если у вас нет вкуса и навыков художника(Макс Соколов)

    18.02.2017: YouTube Хамелеон

Запись

Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 8 фев 2016.

Цена:
470 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe


      Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe


      Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
      Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.
      Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
      А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
      А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
      То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
      и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
      А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.


      Цена: 470 руб.


       
      Telegram, 8 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
        Куплено

        Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

        Лизок, 20 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх