1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Лет до ста расти нам без старости (Иван Полонейчик)

    28.03.2024: Гномик (Анастасия Паркаева)

    28.03.2024: [Школа Частной Практики] Лаборатория самоликвидных мини-продуктов (Ольга Кошкина)

    28.03.2024: Mom's Story (Алина Аникиева, Мария Панасова)

    28.03.2024: Family Story (Алина Аникиева, Мария Панасова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Закрыто

[Юрий Черников] Ядерные продукты в инфобизнесе (2018)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
15950 руб
Взнос:
316 руб
Организатор:
Nobo

Список участников складчины:

1. Nobo 2. Magn0lia 3. rossa 4. Tetanata 5. Enotiki 6. Катенька
  1. Nobo
    Nobo Организатор складчин

    [Юрий Черников] Ядерные продукты в инфобизнесе (2018)

    [​IMG]
    3 главных секрета Воронки продуктов и продаж на сотни тысяч рублей, даже если у тебя маленькая база
    18 - 27 июня 2018

    Как такое возможно?
    Как это у тебя получается, черт побери!? Всего 200 активных подписчиков и 600 000 рублей в месяц?

    Этот вопрос мне задал Егор Булыгин примерно 2,5 года назад. У меня тогда была совсем маленькая база, но тем не менее, это давало несколько сотен тысяч в месяц.

    Получается 1 активный читатель в твоей базе приносит в месяц около 3000 рублей. Как это вообще возможно?

    Егор еще больше озадачился и не мог понять, в чем прикол. Если честно, я тоже не очень понимал, как так получается, и мы стали разбираться. Егор задавал мне много вопросов про, что я делаю, что продаю и мы пытались добраться до сути. Мне самому было это интересно.

    В результате, мы выяснили очень занятный факт. Основная часть прибыли делалась на множественных небольших чеках. Множественных потому, что у меня была очень широкая продуктовая линейка. И она была не просто широкая, а еще и очень логичная.

    Клиенты покупали мелкие продукты по несколько раз в месяц, и на одного клиента в среднем приходилось более 2х покупок по среднему чеку от 4000 рублей.

    А, ну теперь все понятно!

    Воскликнул Егор после часа расспросов. Я тоже удивился этому выводу. Но я всегда продумывал линейки продуктов. Более того с 2010 года я создал более 500 разного рода продуктов, курсов и тренингов.

    За эти годы я выявил простые вещи, которые работают, и долго пользовался этим интуитивно, пока не свел это в единую систему.

    Секрет "Хлебных крошек"
    Основная проблема большинства предпринимателей, которые придумывают инфопродукты - это отсутствие цельной картины того, что они делают. И как следствие, нарушение элементарной логики в построении своей продуктовой лиейки.

    • Клиенты просто не понимают, зачем им покупать тот или иной продукт.
    • Купив что-то одно, они уходят, так как "мультики заканчиваются"
    • Инфопродукты не системны, и продаются от случая к случаю
    Именно поэтому я назвал свою систему разработки продуктовой линейки - Воронка продуктов. Суть очень проста, если человек покупает один продукт, то он автоматом захочет купить продукт, который следует за ним.

    Это как дорожка из хлебных крошек в сказке, которая ведет к главной цели, только тут цель не домик Ведьмы, а результат клиента.

    Давай я более подробно опишу, что же это за система.


    Система Ядерной Линейки Продуктов
    Вся система состоит из 3х элементов

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ - СОЗДАНИЕ - УПАКОВКА

    1. Воронка продуктов
    На этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.
    Да, это достаточно глубокий процесс. Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.

    Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.

    2. Создание продуктов

    Перед созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки. Таким образом, создание состоит из 3х шагов.

    1. Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему. Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива.
    2. Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы.
    3. Само создание продукта. Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего.


    Пример
    В течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов. Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть. Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.


    Каждая тема проходила цикл
    1. Тест на интерес в виде оплаты от клиентов
    2. Разработка программы интенсива и его проведение
    3. Превращение интенсива в практический курс или тренинг
    4. Встраивание темы в Превосходство
    Виды продуктов в производстве
    1. Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему
    2. Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему
    3. Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты
    4. Флагманская программа - в моем случае это Превосходство. Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.

    3. Упаковка продуктов
    На этом шаге у нас есть 2 стороны продукта

    • Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга
    • Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.
    Мало сделать красивый продажник, надо чтобы человеку было удобно пользоваться тем, что он купил. Именно поэтому у нас, например, после проведения мероприятия НИКОГДА не выдается черновик видеозаписи. Дается только качественно обработанный материал.

    Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.


    Берем 3 модуля с записями за 15950.


    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2018
    Nobo, 13 июн 2018
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 13 май 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. cosmos
      cosmos , 7 мар 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Gagarin
      Gagarin , 2 сен 2018 , в разделе: Инфопродукты
    4. Gagarin
      Gagarin , 13 авг 2018 , в разделе: Инфобизнес
    5. Gagarin
      Gagarin , 26 июл 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    6. Gagarin
      Gagarin , 21 дек 2017 , в разделе: Инфобизнес
    Загрузка...
  3. Dmitry000
    Dmitry000 Складчик
    гость здравствуй! Обучающие курсы от Ягодкина по саморазвитию

    Эффективное чтение: https://www.skladchina.biz/threads/ehffektivnoe-chtenie-nikolaj-jagodkin.134917/

    Развитие памяти и внимания: https://www.skladchina.biz/threads/razvitie-pamjati-i-vnimanija-nikolaj-jagodkin.136689/

    Технологии обучения и работе с информацией: https://www.skladchina.biz/threads/...-raboty-s-informaciej-nikolaj-jagodkin.52110/
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Dmitry000, 14 июн 2018
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх