1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: [whitephotoschool.ru] Двухдневный мастер-класс (Дмитрий Плюснин)

    18.01.2018: Астрология сверхспособностей: сам себе Джедай (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Большая перемена или Как переключиться на свою собственную жизнь (Анна Кушнерук)

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    18.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Куплено

Ядерный контент (Юрий Черников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 13 май 2016.

Цена:
7000 руб
Взнос:
585 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/13

Список участников складчины:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Ядерный контент (Юрий Черников)

    [​IMG]

    Как создавать состояния, которые будут заражать вашу аудиторию?
    Как ваше состояние будет увеличивать продажи и вовлекать аудиторию?
    Как входить в ключевое состояние быстро и какие ресурсы использовать?
    Создание контента в верном состоянии, чтобы перло - зачем и как?

    Программа:
    1 НЕДЕЛЯ - СОСТОЯНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА
    • Как создавать состояния, которые будут заражать вашу аудиторию?
    • Как ваше состояние будет увеличивать продажи и вовлекать аудиторию?
    • Как входить в ключевое состояние быстро и какие ресурсы использовать?
    • Создание контента в верном состоянии, чтобы перло - зачем и как?
    2 НЕДЕЛЯ - ПОТОКОВОЕ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
    • Техника 500 ключей для создания умного контента.
    • Организация потокового производства контента.
    • Умножитель х4 для любого типа контента.
    • Блог как ключевой инструмент продаж и лидогенирации.
    3 НЕДЕЛЯ - КОНТЕНТ ПЛАН
    • Важнейшие элементы для создания ядерного контента.
    • Как составить контент план и следовать ему на автопилоте?
    • Как создавать контент, который сам генерит трафик и продажи?
    • Шаблоны, таблицы и формы для ведения контент плана.
    4 НЕДЕЛЯ - КОМАНДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА
    • Инфраструктура для работы с контентом - сервисы и инструменты.
    • Должности для потокового производства и автоматизации продаж.
    • Где найти персонал, сколько платить и как организовать
    • Как организовать производство контента чужими руками

    Продажник:
     
    Лизок, 13 май 2016
Участники складчины Ядерный контент (Юрий Черников) смогут написать отзыв
Наверх