1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Курс по реглану сверху (Маргарита Терехова)

    21.05.2018: Академия Интернет Бизнеса Онлайн-курс "Прибыльный Интернет-Магазин" PRO (Евгения Белова)

    20.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    20.05.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.05.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2018: Кукла моей мечты!

    20.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    20.05.2018: Триада развития сверхспособностей. Второй модуль. Программа 2018 года

    20.05.2018: 4 курса Виталия Ивлева

    20.05.2018: [Вязание] Кардиган Easy Cables Cardigan (Tanya Mulokas (knitterra))

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    20.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    20.05.2018: Кондитерский курс "Муссовые торты" (Лейла ShyCakes Гурьянова)

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: [Текстильная кукла] Весь набор мастер-классов за 1000 (Анастасия Токарева)

Запись

Ивент-агентство «Альфа» на грани краха (Марина Корсакова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ивент-агентство «Альфа» на грани краха (Марина Корсакова)

    Электронная книга
    Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

    [​IMG]
    Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию?

    В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев – сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.

    В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы – «TO BE» (как должно быть) – дан подробный план лечения «болезни».


     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Ивент-агентство «Альфа» на грани краха (Марина Корсакова) смогут написать отзыв
Наверх