1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Из должника в миллионеры: Антикредит- Дебиторка-Бизнес (Надежда Лад)(2016)

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Трафик формула. КАК привлекать целеых клиентов из социальных сетей (Артем Мазур)

    10.12.2016: Предновогодний марафон "Раскачка" (Лана Ши)

    10.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: [ЭКСКЛЮЗИВ] КАК ДОБИВАТЬСЯ СТАБИЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ДО 30% ГОДОВЫХ УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ?

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

Запись

ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 19 июл 2014.

Цена:
38000 руб
Взнос:
414 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ...

      Курс
      Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®
      основан на материалах библиотеки передового опыта управления ИТ - ITIL® 2011 Edition, аккредитован в EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата



      Кому следует посетить
      Курс SOA ориентирован на менеджеров и специалистов ИТ, участвующих в проектировании и совершенствовании ИТ-услуг, а также управленцев ИТ любого уровня, вовлеченных во взаимодействие между ИТ и Бизнесом, и помогает построить управление ИТ-деятельностью на стратегическом и тактическом уровнях наиболее результативным и эффективным образом с использованием процессного и сервисного подходов.

      Предварительные требования
      Кандидаты, желающие пройти обучение и экзамен по этой квалификации должны уже иметь «ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management», который должен быть представлен как документальное свидетельство для получения допуска к обучению.

      Кандидаты, имеющие следующие квалификации ITIL® также допустимы, от них требуются похожие свидетельства:

      • Сертификат «ITIL® (V2) Foundation» с сертификатом «Foundation Bridge»
      • Сертификат «ITIL® Expert Certificate in IT Service Management» (полученный посредством «Service Manager» или «Practitioner» с использованием «маршрута моста»).
      Рекомендуется, чтобы кандидаты:

      • Свободно владели ИТ-терминологией и понимали контекст предложения и согласования услуг в их бизнес-среде
      • Имели продолжительный опыт работы в сфере управления услугами в среде поставщика услуг и были наделены ответственностью хотя бы в одном из перечисленных процессов управления:
        • Управление портфелем услуг
        • Управление уровнем услуг
        • Управление каталогом услуг
        • Управление спросом
        • Управление подрядчиками
        • Управление финансами для ИТ-услуг
        • Управление взаимоотношениями с бизнесом
      Перед прохождением курса в целях сертификации кандидатам также настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми книгами ITIL® в редакции 2011 года, в особенности с «ITIL® Service Strategy 2011 Edition» и «ITIL® Service Design 2011 Edition».

      Цели курса
      По завершении обучения и прохождения экзамена кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

      • Обзор основных принципов и процессов SOA
      • Ценность деятельности SOA для бизнеса
      • Как процессы SOA зависят от бизнес-ситуации
      • Как процессы SOA зависят от верного понимания возврата инвестиций
      • Процессы SOA, поддерживающие жизненный цикл ИТ-услуг:
        • Управление портфелем услуг
        • Управление уровнем услуг
        • Управление каталогом услуг
        • Управление спросом
        • Управление подрядчиками
        • Управление финансами для ИТ-услуг
        • Управление взаимоотношениями с бизнесом
      • Роли и ответственности SOA
      • Аспекты технологий и внедрения
      • Вызовы, критические факторы успеха и риски
      Содержание курса
      Материалы курса соответствуют рекомендациям самой свежей редакции ITIL® 2011 года.

      Поиск общего языка, на котором могут свободно общаться и договариваться Бизнес и ИТ – это далеко не единственная задача, которую необходимо решить в рамках этих взаимоотношений. Язык – это всего лишь один из инструментов ИТ-управления. И нужен он для решения множества задач и поиска ответов на вопросы, которые рассматриваются в рамках курса Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®:

      • Какие есть инструменты для реализации стратегии ИТ в соответствии со стратегией Бизнеса?
      • Как показать Бизнесу ценность ИТ и в чем эта ценность вообще может заключаться?
      • Каким образом найти баланс между потребностями Бизнеса и возможностями ИТ?
      • Каким образом можно управлять ожиданиями Бизнеса и даже спросом на ИТ-услуги?
      • Как управлять подрядчиками, услуги которых нужны ИТ для удовлетворения требований Бизнеса?
      • Почему взаимоотношениями с Бизнесом важно и нужно управлять независимо от того, есть ли у вас каталог услуг и SLA, и как это делать?
      • С помощью каких инструментов можно формализовать взаимоотношения между Бизнесом и ИТ?
      • И один из наиболее актуальных вопросов – а сколько все это вообще стоит – ИТ-услуги, владение ИТ-инфраструктурой, поддержка и т.д.? Что такое бюджеты и финансовое управление для ИТ вообще?
      Длительность: 4 дня
       
      Telegram, 19 июл 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Курс "Основы ITIL"

        Telegram, 15 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись

        Основы ITILv3 - 2011

        Telegram, 15 фев 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Telegram
        Запись

        1С:ITIL Управление информационными технологиями...

        Telegram, 17 май 2013, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись

        Тренинг "Управленческие навыки...

        Telegram, 14 май 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх