1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Заработок на криптовалютах (Евгений Вергус)

    18.11.2017: Коучинг на миллион (Андрей Парабеллум)

    18.11.2017: [Бизнес на Амазоне] ALI Academy (Владимир Шадура, Николай Волосянков, Павел Грдличка)

    18.11.2017: Как приучить мозг вырабатывать гормоны счастья (Лоретта Бройнинг)

    18.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

    18.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

Запись

ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 19 июл 2014.

Цена:
38000 руб
Взнос:
414 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. ЕленаТужик
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ...

    Курс
    Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®
    основан на материалах библиотеки передового опыта управления ИТ - ITIL® 2011 Edition, аккредитован в EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата



    Кому следует посетить
    Курс SOA ориентирован на менеджеров и специалистов ИТ, участвующих в проектировании и совершенствовании ИТ-услуг, а также управленцев ИТ любого уровня, вовлеченных во взаимодействие между ИТ и Бизнесом, и помогает построить управление ИТ-деятельностью на стратегическом и тактическом уровнях наиболее результативным и эффективным образом с использованием процессного и сервисного подходов.

    Предварительные требования
    Кандидаты, желающие пройти обучение и экзамен по этой квалификации должны уже иметь «ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management», который должен быть представлен как документальное свидетельство для получения допуска к обучению.

    Кандидаты, имеющие следующие квалификации ITIL® также допустимы, от них требуются похожие свидетельства:

    • Сертификат «ITIL® (V2) Foundation» с сертификатом «Foundation Bridge»
    • Сертификат «ITIL® Expert Certificate in IT Service Management» (полученный посредством «Service Manager» или «Practitioner» с использованием «маршрута моста»).
    Рекомендуется, чтобы кандидаты:

    • Свободно владели ИТ-терминологией и понимали контекст предложения и согласования услуг в их бизнес-среде
    • Имели продолжительный опыт работы в сфере управления услугами в среде поставщика услуг и были наделены ответственностью хотя бы в одном из перечисленных процессов управления:
      • Управление портфелем услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление спросом
      • Управление подрядчиками
      • Управление финансами для ИТ-услуг
      • Управление взаимоотношениями с бизнесом
    Перед прохождением курса в целях сертификации кандидатам также настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми книгами ITIL® в редакции 2011 года, в особенности с «ITIL® Service Strategy 2011 Edition» и «ITIL® Service Design 2011 Edition».

    Цели курса
    По завершении обучения и прохождения экзамена кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

    • Обзор основных принципов и процессов SOA
    • Ценность деятельности SOA для бизнеса
    • Как процессы SOA зависят от бизнес-ситуации
    • Как процессы SOA зависят от верного понимания возврата инвестиций
    • Процессы SOA, поддерживающие жизненный цикл ИТ-услуг:
      • Управление портфелем услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление спросом
      • Управление подрядчиками
      • Управление финансами для ИТ-услуг
      • Управление взаимоотношениями с бизнесом
    • Роли и ответственности SOA
    • Аспекты технологий и внедрения
    • Вызовы, критические факторы успеха и риски
    Содержание курса
    Материалы курса соответствуют рекомендациям самой свежей редакции ITIL® 2011 года.

    Поиск общего языка, на котором могут свободно общаться и договариваться Бизнес и ИТ – это далеко не единственная задача, которую необходимо решить в рамках этих взаимоотношений. Язык – это всего лишь один из инструментов ИТ-управления. И нужен он для решения множества задач и поиска ответов на вопросы, которые рассматриваются в рамках курса Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®:

    • Какие есть инструменты для реализации стратегии ИТ в соответствии со стратегией Бизнеса?
    • Как показать Бизнесу ценность ИТ и в чем эта ценность вообще может заключаться?
    • Каким образом найти баланс между потребностями Бизнеса и возможностями ИТ?
    • Каким образом можно управлять ожиданиями Бизнеса и даже спросом на ИТ-услуги?
    • Как управлять подрядчиками, услуги которых нужны ИТ для удовлетворения требований Бизнеса?
    • Почему взаимоотношениями с Бизнесом важно и нужно управлять независимо от того, есть ли у вас каталог услуг и SLA, и как это делать?
    • С помощью каких инструментов можно формализовать взаимоотношения между Бизнесом и ИТ?
    • И один из наиболее актуальных вопросов – а сколько все это вообще стоит – ИТ-услуги, владение ИТ-инфраструктурой, поддержка и т.д.? Что такое бюджеты и финансовое управление для ИТ вообще?
    Длительность: 4 дня
     
    Telegram, 19 июл 2014
Участники складчины ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ... смогут написать отзыв
Наверх