1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    09.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    09.12.2016: Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры (Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт и Джон Кинг)

    09.12.2016: Даосская астрология. 60 знаков и пути принятия важных решений (Джин Тан)

    09.12.2016: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги (Байрон Шарп)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    09.12.2016: Богатство и изобилие

    09.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    09.12.2016: Секретные Славянские Практики+Руна любви

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    09.12.2016: Женский тренер (Наталья Касьянова)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Запись

[История] Е.Ю.Спицын — Полный курс истории России (4...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 окт 2015.

Цена:
2500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [История] Е.Ю.Спицын — Полный курс истории России (4...

      Единый Учебник Истории России

      [​IMG]

      Простой учитель сделал то, что не смог сделать целый Минобр.


      Интервью с автором в АгитБлоге Константина Сёмина (журналиста ВГТРК):



      Видеообзор книги и интервью автора:




      Обложки томов:

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]
      Учебник издан всем миром на пожертвования инициативных русских людей в соцсетях.

      Работа над четырехтомником Спицына велась 15 лет, при его создании был использован колоссальный преподавательский опыт автора.Полжизни Евгений Юрьевич проработал учителем истории и директором в московских школах.

      Одним из самых ярких достоинств представленного труда является его высокая историографическая точность.

      Проблема разности исторических подходов, которой заранее запугивали общество либеральные эксперты, в учебнике Спицына решена полностью, причем совершенно элементарными инструментами. Спорные моменты нашей истории автор «разруливает», показывая базовые подходы и мнения в мировой историографии.

      Эти мнения могут быть даже взаимоисключающими, что абсолютно не мешает восприятию истории, а наоборот оживляет интеллект ученика. Читатель получает максимально объемное зрение истории, готовясь к жизни в условиях информационной войны, где необходимо отличать научный факт от пропагандистско приема.

      Биография Евгения Юрьевича Спицына

      [​IMG]

      Историк, педагог
      1991 — окончил МПГУ, имеет 25 лет педагогического стажа по истории.
      2000–2008 — директор одной из московских школ.
      Автор учебников и курсов лекций по истории России, член Экспертного совета Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции.

      Главное отличие представленного 4-томника – в органическом соединении многовековой истории России и историографии. То есть в канву исторического повествования вплетено описание огромного количества событий, дат, имён и т.д., органически включены историографические сюжеты, которые содержат полную информацию по всем, особенно по спорным, периодам отечественной истории и её главным персонажам.

      Этот труд создавался более 15 лет, он включает в себя анализ сотен источников и исторических исследований, которые принадлежат перу как корифеев исторической науки, так и современных российских историков, сотрудников Института Российской истории РАН и ведущих вузов страны – МГУ, СПбГУ, МПГИ, РГГУ и других.

      Структура учебника

      Четыре тома разделены на 9 глав и 95 тем по основным периодам истории России и содержат подробную историографию и библиографию исторических исследований.

      По сути, в этом капитальном труде сконцентрированы ссылки на все первоисточники и дополнительные материалы по теме, необходимые при подготовке к уроку или лекции, а так же для написания рефератов и иных письменных работ. Всё это значительно облегчает работу как учителя школы, так и преподавателя вуза.

      Также 4-томник пригодится для углублённого изучения истории самими студентами, абитуриентами и школьниками старших классов. Более того, каждая тема, по сути, является уже готовым рефератом, причем, сугубо аутентичным, «не затасканным».

      Данный комплект учебников отражает весь период истории России, начиная с этногенеза славян и образования Древнерусского государства, заканчивая крушением СССР в 1991 году, и в указанных хронологических рамках полностью соответствует новому историко-культурному стандарту, утвержденному президентом В.В. Путиным.

      А по насыщенности материалом и историографическими экскурсами – даже превосходит этот стандарт.

      Текст 4-томника полностью готов, готова профессиональная вёрстка текстового блока и красивые макеты обложек, определён формат издания (24х16 см.), общий объём сборника – 1 744 страниц.
      Предвосхищая критику идеологических оппонентов можно сказать, что цитирование разных исторических концепций вовсе не перегружает детскую психику, а напротив дает школьнику полное восприятие мира и пробуждает интерес к родной истории. Но так как ниша школьного учебника была заведомо занята бизнеспроектом «трехлинейкой» Дрофа-Просвещение-Слово, — учебник Спицына позиционируется как специализированное пособие для учителей истории.

      Именно в этой роли фрагменты из работы Спицына, которые в разное время публиковались под видом исторических монографий, уже снискали огромное уважение в учительском сообществе.

      Учебник был рекомендован директорам школ и учителям несколькими крупнейшими деятелями науки и культуры страны, которые присутствовали на пресс-конференции в качестве спикеров и дали четырехтомнику самую высокую профессиональную оценку. Актер и деятель культуры народный артист Николай Бурляев, крупнейший военный теоретик генерал армии Владимир Лобов, политолог Ростислав Ищенко, Ольга Четверикова — эксперт по проблемам образования в контексте идеологической войны, профессор Алексей Лубков декан исторического факультета МПГУ.

      Евгений Спицын:

      К сожалению конкурс учебников как таковой не был проведен. Сделали имитацию конкурса. Он формально должен был начаться только в январе 2015 года и закончиться в апреле 2015 года. Но уже в ноябре 2014 года от одного из сотрудников Института всеобщей истории, которая является ближней помощницей академика Чубарьяна, я был проинформирован о том, что этот конкурс выиграют три издательства, которые его, собственно говоря, и выиграли. Просвещение, Дрофа и Русское слово.

      Президента страны обманули! Обманули общественность, учительское сообщество. До конкурса не допустили не только другие издательства, но даже отдельных авторов. Под разными благовидными предлогами просто отказали в участии. Конкурс был проведен чисто формально. Выиграли те издательства, которые я упомянул: Просвещение, Дрофа и Русское слово.

      Причем, самое поразительное — авторами этой линейки учебников остались те же самые люди, ну, например товарищ Данилов, по учебникам которых наши дети учились 20 лет.

      «Историографические аспекты органически включены в повествование учебника. Острые исторические моментыпо-разному оцениваются не только разными эпохами, но и разными штабами информационной войны. Историография это высшая математика истории. В условиях, когда рынок заполнен продукциейфолк-хистори школьные библиотеки заполняются псевдонаучной макулатурой. Современный учитель истории, вынужден ей пользоваться, в своей работе. Одновременно на наших глазах происходит кадровая деградация научной школы.

      Гумилев и Кожинов — крупные представители исторической публицистики, адепты евразийства. Однако, нужно держать в уме, что это именно публицистика, а не наука. Еще хуже когда за чистую науку принимаются Назаренко, Носовский Фоменко, которые на западные гранты полностью переписывают историю».

      Ростислав Ищенко:

      Манера Спицына в донесении своей мысли в устной речи, с огромным количеством отсылок к источникам и цитатам, возможно, выглядит не самой выигрышной, для публичных споров, но тем не менее, та же самая манера в составлении учебника является одним из его главных достоинств.

      История — это трактовка. Советская и российская история трактуют одни и те же события по-разному. Американская история или французкая, представляют из себя совершенно иную аутентичную точку зрения. Хотя речь идет об одних и тех же фактах, об одних и тех же событиях, которые на первый взгляд по часам расписаны.

      Я закончил университет в 1992 году — это первый выпуск после распада Советского Союза. Большинство из нас получили полный курс советской истории — средней школы + высшее учебное заведение. Люди возрастной категории от сорока до пятидесяти, которые сегодня составляют становой хребет современного российского общества, свое представление об истории получили на основании советских учебников. Тем не менее сразу же после распада страны их восприятие начало критически мутировать, многие изменили свои взгляды на историю по одному, два, три раза.

      Я много раз задавался вопросом почему? Ведь зрелый человек, который после 25 лет в принципе меняется уже очень мало и с трудом, по идее не должен менять основную матрицу полученных знаний о мире. Однако он разворачивается на 180 градусов.

      Субъективных объяснений такой моральной нестабильности много. Но одним из них является форма подачи информации в советских учебниках, которая, кстати, была трансплантирована в учебники современные.

      Советский человек получил только один взгляд на предмет — одну концепцию, уложенную в определенную цепочку фактов. Это логически завершенная концепция. Но во время политических катаклизмов (например, с 1987 по 1992) люди получили альтернативные концепции, в которых те же самые факты трактуются совершенно иначе, и тоже очень убедительно, причем содержат какие-то прежде неизвестные факты, на основе которых делаются ключевые выводы.

      В таком случае в сознании человека происходит разрыв шаблона. До этого ему казалось, что только одна концепция являлась правильной, потому что она логически верна. И вдруг обнаруживается, что логических концепций много — все они, также в определенной степени могут считаться правильными.

      Получив разрыв шаблона, человек вынужден ориентироваться на политическую конюнктуру. Раз Советский Союз проиграл политическое соревнование, значит и социалистическая концепция неправильная. Поменялась власть в государстве с интернациональной на националистическую — и вывод делается в поддержку нацистской идеологии, и т. п.

      Я не случайно обратил ваше внимание на манеру Евгения Юрьевича подавать информацию. Он очень скурпулезно перечисляет оппонентов, все, что они сказали, где это можно найти. Каждая его работа содержит массу отсылок к разным источникам информации, к разным точкам зрения.
      Читатели этого учебника (в отличие от советских людей) будут готовы к дискуссии с иными историческими концепциями.

      Работа Спицына ценна не столько своим патриотическим настроем, ведь можно найти авторов, которые напишут еще более ультрапатриотические тексты. Учебник Спицына фундаментально готовит читателя к прямой дискуссии с оппонентом, который обладает логически противоположной концепцией.

      Алексей Лубков:

      То, что сделал Евгений Спицын — это поступок гражданский и человеческий.

      Состояние исторического образования в школе ниже всякой критики. В значительной степени это следствие той политики, которую проводит нынешнее министерство образования и науки. Профанация с единым учебником показывает, что за ней стоят вполне конкретные коммерческие интересы. Даже позитивная по своему содержанию идея о едином государственном подходе к истории может быть извращена так, что в результате так называемого «конкурса» к финишу приходят те же самые авторы, которые и до этого 25 лет полоскали мозги нашим детям.

      Основу всего этого «многообразия» — составляет так ИКС (историко-культурный-стандарт). Что это такое? Это документ, который не имеет ни правовых, ни нормативных оснований. Это микс, в котором с одной стороны присутствуетрадикально-троцкистская теория освободительного движения, которую продвигал Владимир Ильич Ленин в 1912 году (декабристы великие революционеры, а суть их борьбы — уничтожение российской государственности), а с другой стороны западная теория модернизации.

      Создается впечатление, что у людей, которые составляли этот ИКС, а потом писали на его основе учебники, была задача дезориентировать учителей истории. Готовить новые поколения патриотов своей Родины, выполняя призыв государства по «единому» учебнику минобра в принципе невозможно. Это взаимоисключающие задачи.

      Учитесь и преподавайте по учебнику Спицына!
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      Покупаем один комплект (из 4-х томов).

      Цена: 2500 р. (стоимость доставки по России входит)

      P.S. Отправка книг покупателям начнётся с 10 ноября.

      Ссылка на продажник:
       
      Telegram, 7 окт 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [История] Сборник книг Игоря Прокопенко

        Telegram, 10 фев 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх