" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [barra.pro] Машинная вышивка 1.0 (Светлана Шахова)

    25.04.2024: Белёк Умка (Натали Климова)

    25.04.2024: Гидролаты — основы и энергетический подход французской школы (Джоди Эллом)

    25.04.2024: Десерты (Виктория Макарова)

    25.04.2024: [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (Наталья Иванова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

Исследование трендов. Практическое руководство (Мартин Реймонд)

Тема найдена по тегам:
Цена:
337 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. Happy Coils 3. Otlichnic 4. pulpo 5. Aannii 6. Krokozebr
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Исследование трендов. Практическое руководство (Мартин Реймонд)

    [​IMG]

    Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов.

    Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей.
    Изучая будущее много лет, я понял о предсказаниях одно: что бы вы ни предсказывали, это вряд ли произойдет. И если даже произойдет, то там, где вы меньше всего ожидаете! Вам кажется, это плохая новость для аналитиков? Не совсем.

    Прогнозирование в целом, куда я включаю стратегическое прогнозирование, сценарное планирование и футурологию в широком значении этого термина, не имеет ничего общего с предсказанием. (Это занятие мы оставим оракулам, прорицателям и гадалкам, которых немало.)

    В этой книге речь идет о тщательном рассмотрении диапазона доказательств и линий вероятности, в сравнении с друг другом, с целью определения возможных, вероятных, предпочтительных или правдоподобных результатов — четырех параметров, которые мы иногда называем «Четыре П». Эти расходящиеся линии сравнимы с дорогами, вдоль которых можно найти много возможностей и шансов — однако многие из них рушатся из-за недостаточной подготовки.

    Прогнозирование помогает скорректировать баланс и повернуть шансы и возможности в вашу пользу. Так пусть же слова «возможно», «вероятно», «предпочтительно» и «правдоподобно» будут вашими проводниками, хранителями и собирательными символами того, с чем связано прогнозирование на самом деле: не просто будущего, а множества его вариантов, из которых вам будет предложено выбрать один, наиболее полезный и результативный.

    Это издание призвано помочь более точно отобразить варианты будущего не только в целях прогнозирования трендов, но и для лучшего понимания и использования инструментов, позволяющих взаимодействовать с будущим. При этом, вместо того, чтобы разделять эти вещи — а я знаю, что традиционные аналитики предпочли бы, чтобы было именно так — я, где возможно, смешал и собрал некоторые методы воедино.
    Для кого эта книга
    • Книга для специалистов отделов маркетинга и стратегического планирования, руководителей всех уровней и владельцев бизнеса.
    • Для профессионалов, занятых в сфере бизнеса, PR, дизайна продукта, а также всех специалистов, желающих понимать природу тренда.
    • Для студентов МБА и других программ, изучающих инновации.
    Мартин Реймонд является главным редактором журнала Viewpoint (специализированное издание о трендах в дизайне и рекламной индустрии) и соучредителем консалтинговой компании The Future Laboratory, занимающейся будущим. В свободное от работы время Мартин читает лекции в Лондонском колледже моды и Центральном колледже искусства Святого Мартина (Сент-Мартинс). Он также консультирует ведущие рекламные компании по вопросам трендов будущего. Мартин выступает на многих конференциях, пишет колонки в журналах и работает с несколькими радиостанциями.
    Дата написания: 2020
    Книга доступна в форматах: PDF, PDF разворотами
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2021
    22 май 2020
    Весенний луч, 22 май 2020
  2. Похожие складчины
    1. Tinel
    2. Nespuma
      Nespuma , 22 сен 2018 , в разделе: Книги
    3. Alex30
      Alex30 , 7 фев 2022 , в разделе: Курсы дизайна
    4. Нафаня
      Нафаня , 20 мар 2016 , в разделе: Книги
    5. Хомяк_убийца
    6. Vlad_1234
    Загрузка...
Наверх