1. Новые складчины: Показать еще

    27.02.2020: Интерьерные коллажи (Ольга Рудакова)

    27.02.2020: Подстаканники из эпоксидной смолы (Маша Прапорщикова)

    27.02.2020: [Просто Ремо] Вебинары о Ремонте. "Куда деваются: деньги, красота" (Ксения Измайлова, Ольга Бедина)

    27.02.2020: Урок «Замеры». Как делать замеры помещения [Просто Ремонт]

    27.02.2020: Wordpress 5 с нуля до гуру (Михаил Русаков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.02.2020: Стань кондитером (ekaterina savkina)

    26.02.2020: [My mission] Курс Без осевой нагрузки, Красивые ягодицы (Анастасия Миронова)

    26.02.2020: Курсы трейдинга криптовалютой (Азиз Алиев)

    26.02.2020: Курс «Пиктограммы и системы знаков» Сергей Чикин — дизайнер-иконист бюро Артёма Горбунова

    26.02.2020: Про фотографию и деньги. Модуль #2 Погружение (Сергей Карпов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.02.2020: [Вязание] Джемпер Стихия (juliya.trofimova)

    27.02.2020: Таро-консультирование. Тариф «Профессионал» (Евгения Марк)

    26.02.2020: Видео мастер-класс «Сурикат» (Ирина Егорова)

    26.02.2020: Я в VIP-списке вселенной (Мара Боронина)

    26.02.2020: Ресничный фотограф (Анна Яровая)

Запись

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 31 май 2016.

Цена:
149 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

    [​IMG]
    [​IMG]

    Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

    Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.

    Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.

    Объем:
    230 стр.

    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Telegram, 31 май 2016
Участники складчины Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь смогут написать отзыв
Наверх