1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    20.09.2017: Волшебный поцелуй (Ольга Штерн)

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    20.09.2017: Психософия, Психософия 2.0 (Арсен Маркарян)

    20.09.2017: Лид-менеджер 2.0 (Академия лидогенерации)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Начинающему бизнесмену

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Запись

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 31 май 2016.

Цена:
149 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

    [​IMG]
    [​IMG]

    Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

    Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.

    Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.

    Объем:
    230 стр.

    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Telegram, 31 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Bulion
    2. Bulion
    3. Telegram
    4. Bulion
    5. Bulion
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь смогут написать отзыв
Наверх