1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Монстр маркетинга (Константин Горбунов)

    21.04.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 Тариф Платина (Константин Горбунов) 2018

    21.04.2018: МК Capture One. Цвет и объём (Игорь Новиков)

    21.04.2018: [Fashion Element] Люксовая верхняя одежда

    21.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    20.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

    20.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

Запись

Искусство создания сценариев в Unity (2015)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 22 ноя 2015.

Цена:
848 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. JKPluss
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Искусство создания сценариев в Unity (2015)

    Искусство создания сценариев в Unity
    Mastering Unity Scripting

    Автор: Торн Алан (Alan Thorn)
    Языки: Русский
    Переводчик: ?
    Издательство: ДМК Пресс (Packt Publishing)
    Год: 2015 (2015)
    ISBN: 978-5-97060-381-9
    Странниц: 368 (380)
    Переплет: Мягкий
    Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity!
    Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
    Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.
    Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.

     
    Telegram, 22 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Искусство создания сценариев в Unity (2015) смогут написать отзыв
Наверх