1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: Древние методы снятия сглаза и порчи (Елена Ведара)

    23.01.2018: Золотой вебинар (Павел Раков)

    23.01.2018: Footprint & Market Profile (Никита Герасимов)

    23.01.2018: Деньги. Мастер игры (Энтони Роббинс)

    23.01.2018: Дистанционный углубленный курс бацзы (Владимир Захаров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Все объемлемый SMM

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 6 янв 2016.

Цена:
4000 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Татьяна Жирик
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм,...

    Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм
    0


    • Год 2015
    • Тираж 5000
    • Страниц 816
    Хронологическое описание ключевых событий в сфере искусства с 1900 года до наших дней. Самый глубокий анализ искусства современной эпохи.

    В рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem опубликована книга Хэла Фостера, Розалинд Краусс, Ив-Алена Буа, Бенджамина Х. Д. Бухло и Дэвида Джослита «Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм»

    Новаторская по содержанию и форме, книга «Искусство с 1900 года» уже признана вехой в современном искусствознании. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом описывают ключевые произведения искусства, выставки и тексты, образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также шедшие им наперекор антимодернистские реакции.

    Гибкая структура издания, пронизанного сетью перекрестных ссылок, позволяет читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства ХХ — начала XXI века с опорой на один из нескольких сценариев — например, история фотографии, развитие искусства в определенной стране, эволюция того или иного художественного направления.

    Книга не только рассказывает о ключевых моментах истории искусства (выдающихся произведениях, исторических выставках, основополагающих текстах), но и, что не менее важно, дает обзор главных теоретических методов описания искусства: психоаналитической критики, социальной истории искусства, структурализма и постструктурализма.

    Каждое из четырех направлений представлено в специальном введении, прослеживающем его историю и терминологический аппарат. Авторы не пытаются замаскировать конфликты, возникающие между этими критическими методами; напротив, каждый из них предпочитает один из описанных методов другим, и поэтому «Искусство после 1900 года» — «диалогическая» книга в том смысле, который придал этому термину Михаил Бахтин: каждое высказывание мыслится как ответ другим авторам. Настоящий диалог авторов, в котором они обсуждают перспективы психоанализа, социальной истории, структурализма и постструктурализма для изучения искусства XXI века, вошел в книгу в виде главы «Круглый стол “Современное искусство на распутье”».

    Введения и круглый стол делают книгу особенно актуальной для русского читателя, так как текстов по современной западной теории искусства на русском языке до сих пор издано необычайно мало. «Важно дать возможность нашим читателям получить доступ к работе, считающейся итоговой в области истории и теории современного искусства. Эта книга уже поступила в библиотеку «Гаража», и я надеюсь, что ею воспользуются многие профессионалы, преподаватели и студенты, специально для них мы также проведем в нашей библиотеке серию семинаров на основе книги», — подчеркивает директор Музея «Гараж» Антон Белов.

    Читатели смогут самостоятельно продолжить изучение истории искусства ХХ и ХХI веков, воспользовавшись списками дополнительной литературы, которые приводятся в конце каждой главы, и обширной библиографией в конце книги. Важным дополнением к тексту стал перечень основных интернет-ресурсов по искусству и глоссарий, разъясняющий ключевые понятия книги.

    Об авторах
    Хэл Фостер — профессор кафедры искусства и археологии Принстонского университета, автор книг «Пересмотры: искусство, спектакль, культурная политика», «Антиэстетика», «Возвращение реального», «Навязчивая красота», «Дизайн и преступление» (рус. пер. 2014), «Протезированные боги».
    Розалинд Краусс — профессор Колумбийского университета, автор книг «Подлинность авангарда и другие модернистские мифы» (рус. пер. 2003), «Холостяки» (рус. пер. 2004), «Фотографическое: опыт теории расхождений» (рус. пер. 2014, совместная издательская программа Музея «Гараж» и издательства Ad Marginem), «Оптическое бессознательное», «Бумаги Пикассо».
    Ив-Ален Буа — профессор Высшей школы исторических исследований Института углубленного образования Принстонского университета, автор книг «Живопись как модель» (рус. пер. 2015), «Бесформенное: руководство пользователя», «Матисс и Пикассо».
    Бенджамин Х. Д. Бухло — профессор кафедры современного искусства Гарвардского университета, автор книг «Неоавангард и культурная индустрия» (рус. пер. 2015), «Немецкое искусство сегодня» и монографий об отдельных художниках, в том числе о Карле Андре, Марселе Бротарсе, Дэне Грэме, Габриэле Ороско, Энди Уорхоле.
    Дэвид Джослит — профессор кафедры истории искусства Йельского университета, автор книг «Фидбэк: телевидение против демократии», «Бесконечный регресс: Марсель Дюшан в 1910–1941 годах», «Американское искусство с 1945 года».
     
    Telegram, 6 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Нафаня
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. roshka
    6. alex2506
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм,... смогут написать отзыв
Наверх