1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2017: Таро Тота, магический практикум 1 (Александр Зинченко)

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: #Like Новый Год - авторский новогодний сценарий. (Александр Колесников)

    24.02.2017: Love Battle - игровая программа ко Дню всех влюблённых (Александр Колесников)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    23.02.2017: Взрастим Чувство собственной ценности

    23.02.2017: Оперативная деятельность и вопросы конспирации в работе...

    22.02.2017: Курс по истории искусства

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    23.02.2017: MACD Binary Strategy. Прибыльная и простая стратегия для бинарных опционов на М30

    23.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    22.02.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

Запись

Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 6 янв 2016.

Цена:
4000 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм,...

      Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм
      0


      • Год 2015
      • Тираж 5000
      • Страниц 816
      Хронологическое описание ключевых событий в сфере искусства с 1900 года до наших дней. Самый глубокий анализ искусства современной эпохи.

      В рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem опубликована книга Хэла Фостера, Розалинд Краусс, Ив-Алена Буа, Бенджамина Х. Д. Бухло и Дэвида Джослита «Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм»

      Новаторская по содержанию и форме, книга «Искусство с 1900 года» уже признана вехой в современном искусствознании. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом описывают ключевые произведения искусства, выставки и тексты, образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также шедшие им наперекор антимодернистские реакции.

      Гибкая структура издания, пронизанного сетью перекрестных ссылок, позволяет читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства ХХ — начала XXI века с опорой на один из нескольких сценариев — например, история фотографии, развитие искусства в определенной стране, эволюция того или иного художественного направления.

      Книга не только рассказывает о ключевых моментах истории искусства (выдающихся произведениях, исторических выставках, основополагающих текстах), но и, что не менее важно, дает обзор главных теоретических методов описания искусства: психоаналитической критики, социальной истории искусства, структурализма и постструктурализма.

      Каждое из четырех направлений представлено в специальном введении, прослеживающем его историю и терминологический аппарат. Авторы не пытаются замаскировать конфликты, возникающие между этими критическими методами; напротив, каждый из них предпочитает один из описанных методов другим, и поэтому «Искусство после 1900 года» — «диалогическая» книга в том смысле, который придал этому термину Михаил Бахтин: каждое высказывание мыслится как ответ другим авторам. Настоящий диалог авторов, в котором они обсуждают перспективы психоанализа, социальной истории, структурализма и постструктурализма для изучения искусства XXI века, вошел в книгу в виде главы «Круглый стол “Современное искусство на распутье”».

      Введения и круглый стол делают книгу особенно актуальной для русского читателя, так как текстов по современной западной теории искусства на русском языке до сих пор издано необычайно мало. «Важно дать возможность нашим читателям получить доступ к работе, считающейся итоговой в области истории и теории современного искусства. Эта книга уже поступила в библиотеку «Гаража», и я надеюсь, что ею воспользуются многие профессионалы, преподаватели и студенты, специально для них мы также проведем в нашей библиотеке серию семинаров на основе книги», — подчеркивает директор Музея «Гараж» Антон Белов.

      Читатели смогут самостоятельно продолжить изучение истории искусства ХХ и ХХI веков, воспользовавшись списками дополнительной литературы, которые приводятся в конце каждой главы, и обширной библиографией в конце книги. Важным дополнением к тексту стал перечень основных интернет-ресурсов по искусству и глоссарий, разъясняющий ключевые понятия книги.

      Об авторах
      Хэл Фостер — профессор кафедры искусства и археологии Принстонского университета, автор книг «Пересмотры: искусство, спектакль, культурная политика», «Антиэстетика», «Возвращение реального», «Навязчивая красота», «Дизайн и преступление» (рус. пер. 2014), «Протезированные боги».
      Розалинд Краусс — профессор Колумбийского университета, автор книг «Подлинность авангарда и другие модернистские мифы» (рус. пер. 2003), «Холостяки» (рус. пер. 2004), «Фотографическое: опыт теории расхождений» (рус. пер. 2014, совместная издательская программа Музея «Гараж» и издательства Ad Marginem), «Оптическое бессознательное», «Бумаги Пикассо».
      Ив-Ален Буа — профессор Высшей школы исторических исследований Института углубленного образования Принстонского университета, автор книг «Живопись как модель» (рус. пер. 2015), «Бесформенное: руководство пользователя», «Матисс и Пикассо».
      Бенджамин Х. Д. Бухло — профессор кафедры современного искусства Гарвардского университета, автор книг «Неоавангард и культурная индустрия» (рус. пер. 2015), «Немецкое искусство сегодня» и монографий об отдельных художниках, в том числе о Карле Андре, Марселе Бротарсе, Дэне Грэме, Габриэле Ороско, Энди Уорхоле.
      Дэвид Джослит — профессор кафедры истории искусства Йельского университета, автор книг «Фидбэк: телевидение против демократии», «Бесконечный регресс: Марсель Дюшан в 1910–1941 годах», «Американское искусство с 1945 года».
       
      Telegram, 6 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
      2. Aplication
        Запись

        [profileschool] Фотография как современное искусство: Пейзаж (Андрей Зейгарник)

        Aplication, 22 фев 2017 в 22:30, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Bulion
        Куплено

        Сам себе бренд. Искусство самопрезентации (Гарри Беквит)

        Bulion, 6 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись

        Присутствие. Том 1. Искусство покоя и счастья (Руперт Спайра)

        Bulion, 27 янв 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Aplication
        Запись

        [profileschool] Современная фотография и искусство апроприации (Андрей Зейгарник)

        Aplication, 21 янв 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Bulion
        Запись

        Искусство орального секса (Наталья Земляника)

        Bulion, 21 янв 2017, в разделе: Электронные книги
      7. Bulion
        Запись

        Сборник видеозаписей "Искусство шить" за 2016 год (Лариса Клепачева)

        Bulion, 15 янв 2017, в разделе: Хобби и рукоделие

Наверх