1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Уникальная программа Elit detox (Екатерина Федорова)

    20.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

    20.02.2018: VSCO Mobile Presets 01 LR (пресеты для Lightroom как в мобильном приложении, не путать с VSCO FILM)

    20.02.2018: Пресеты для обработки в Adobe Lightroom (Phil Chester)

    20.02.2018: Курс по Авито. Четыре часа до миллиона (Артур Абдуллин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

    20.02.2018: Лепестки цветов фотоналожение / White petals photo overlays (MixPixBox)

    20.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Пакет №3 (Данила Деличев). Полный курс возврата девушки/жены

    20.02.2018: Подписка на платные прогнозы. ROI 22.5%. Профит > +58% банка

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Изготовление букетов из овощей, фруктов и ягод (Ульяна Шаталова)

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

Куплено

Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 21 апр 2016.

Цена:
18500 руб
Взнос:
1118 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
8/18

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. alinaki 3. UYRIUV 4. Axel_142 5. Элли1972 6. shamash 7. Markuza 8. Ольгах
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин)

    Искусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


    Введение в тренинг
    • Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
    • Шаги и методики поиска «своих» клиентов.
    ТЕМА 1: Начало. Первые контакты с молодоженами
    • Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
    • Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
    • Основные правила проведения «хороших» переговоров.
    • Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
    • Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
    • Что такое «принцип дантиста»?
    ТЕМА 2: Практические навыки общения с молодоженами
    • «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
    • О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
    • Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
    • Что делать, если молодожены на Вас давят?
    • Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
    • Что такое «техника обратных вопросов»?
    ТЕМА 3: Навыки заключения сделки
    • Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
    • Запрещенные слова и приемы.
    • В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
    • В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
    • Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
    • Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
    • Как «закрывать сделку»?
    • СЧто такое «правило нарисованной чайки»?

    ТЕМА 4: Работа с возражениями
    • Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
    • Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
    • Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
    • Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
    • Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
    • Есть ли шанс, если «шансов нет»?
    • Что такое «принцип маятника»?
    ТЕМА 5: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?
    • Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
    • Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
    • Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
    • Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
    • Что такое прием «активного слушания»?
    • Как работает принцип «выиграл-выиграл»?

    ТЕМА 6: Тайные механизмы заключения договора
    • Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
    • Кто эти люди?
    • Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
    • Что такое «перекрестная» модель общения?
    • Что такое «позиция ребенка»?
    • Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?
    ТЕМА 7: Особенности обсуждения денежного вопроса
    • Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
    • В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
    • Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
    • Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
    • Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
    • В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
    • Что такое прием «обезьяний горшок»?

    ТЕМА 8: Окончательное принятие решения молодоженами
    • Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?
    • Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?
    • Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?
    • Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?

     
    Нафаня, 21 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 18500 руб. Взнос с каждого участника: 1118 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 20 Декабрь 2016 года
     
    Нафаня, 18 дек 2016
  4. KISABIZ
    KISABIZ Складчик
    KISABIZ, 18 дек 2016
Участники складчины Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин) смогут написать отзыв
Наверх