1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    15.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    15.12.2017: Марафон плоского живота (Катя Усманова)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Сам себе Нострадамус 2018 (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

    15.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    15.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Запись

Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 25 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

    Искренняя лояльность
    Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

    [​IMG]
    О книге
    По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

    Для кого эта книга
    Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.

    Первой нашей книгой была книга «Клиенты на всю жизнь». В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: «Посоветуют ли ее своим друзьям». Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

    Фишка книги
    Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

    Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 25 янв 2016
Участники складчины Искренняя лояльность (Фред Райхельд) смогут написать отзыв
Наверх