1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: Астропсихология. Формула Души (Беата Бронзская)

    25.06.2017: Торгуй факты от ученика Александра Пурнова (Владимир Рубан)

    25.06.2017: Smart. Интеллектуальный поиск ставки (smartgambling)

    25.06.2017: Управление визуальным объемом и резкостью изображений (Алексей Шадрин)

    25.06.2017: Мастер резкого снимка. Тактика и стратегия усиления резкости и устранения шума (Олег Накрошаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих.

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

    25.06.2017: Лучшая ТС для БО и Форекс

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

Запись

Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 25 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

      Искренняя лояльность
      Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

      [​IMG]
      О книге
      По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

      Для кого эта книга
      Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.

      Первой нашей книгой была книга «Клиенты на всю жизнь». В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: «Посоветуют ли ее своим друзьям». Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

      Фишка книги
      Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

      Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

       
      Bulion, 25 янв 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 1 июл 2014, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 июл 2013, в разделе: Электронные книги
      3. Aplication
Участники складчины Искренняя лояльность (Фред Райхельд) смогут написать отзыв
Наверх