1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: FORTA Forex - Торговый робот

    28.02.2017: Стратегия Live на футбол

    28.02.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    28.02.2017: Гормональный апгрейд (Михаил Рысак)

    28.02.2017: Шьем дизайнерские джинсы (Angela Wolf)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    27.02.2017: [Повтор] Радислав Гандапас - 8 видеокурсов на тему...

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    27.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    27.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    26.02.2017: Обучение дропшиппингу на Amazon (Андрей Полищук)

Запись

Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 25 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

      Искренняя лояльность
      Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

      [​IMG]
      О книге
      По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

      Для кого эта книга
      Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.

      Первой нашей книгой была книга «Клиенты на всю жизнь». В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: «Посоветуют ли ее своим друзьям». Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

      Фишка книги
      Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

      Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

       
      Bulion, 25 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный...

        Telegram, 1 июл 2014, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на...

        Telegram, 16 июл 2013, в разделе: Электронные книги
      3. Aplication

Наверх