1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Как стать девушкой - плюс 2.0: новый формат, все лекции + бонусы. Май - июль 2017 (Мила Левчук)

    21.05.2018: Ссылочные стратегии для бизнеса 2018 (Игорь Рудник)

    21.05.2018: Революция в еде! LCHF. Диета без голода (Андреас Энфельдт)

    21.05.2018: [Кондитерка] Ганаш для конфет от Антонио Башура (Кондитория)

    21.05.2018: Королева секса. Язык любви или соблазнение собственного мужа (Влада Парфэ)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: Рестарт: Как прожить много жизней (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Бизнес бум 2018 (Максим Новицкий)

    21.05.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    21.05.2018: Гипсовая форма с пластилиновой модели личика (Татьяна Симукова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Кондитерский курс "Муссовые торты" (Лейла ShyCakes Гурьянова)

Запись

Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 25 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Dirond
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

    Искренняя лояльность
    Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

    [​IMG]
    О книге
    По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

    Для кого эта книга
    Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.

    Первой нашей книгой была книга «Клиенты на всю жизнь». В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: «Посоветуют ли ее своим друзьям». Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

    Фишка книги
    Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

    Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 25 янв 2016
Участники складчины Искренняя лояльность (Фред Райхельд) смогут написать отзыв
Наверх