1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Разбогатей или сдохни v.2 (Ибрагим Мехмедов)

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    10.12.2016: Как стать риэлтором и с нуля заработать первые 5000$ за 3 месяца (Максим Маршал)

    10.12.2016: Зарубежный Арбитраж Трафика 2.0 (Александр Корнилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: [ЭКСКЛЮЗИВ] КАК ДОБИВАТЬСЯ СТАБИЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ДО 30% ГОДОВЫХ УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ?

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Запись

Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 25 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

      Искренняя лояльность
      Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

      [​IMG]
      О книге
      По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

      Для кого эта книга
      Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.

      Первой нашей книгой была книга «Клиенты на всю жизнь». В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: «Посоветуют ли ее своим друзьям». Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

      Фишка книги
      Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

      Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

       
      Bulion, 25 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный...

        Telegram, 1 июл 2014, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на...

        Telegram, 16 июл 2013, в разделе: Электронные книги
      3. Aplication

Наверх