1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: Шаманский Круг - 2023 (Юрий Чекчурин)

    18.04.2024: Настройки привлекательности. Тариф самостоятельный (Дарья Багаева)

    18.04.2024: Настройки привлекательности. Тариф Самостоятельный (Дарья Багаева)

    18.04.2024: Лицом к ребенку (Ирина Трунова)

    18.04.2024: Кем стать 2.0. Тариф Самостоятельный (Валерия Поляковски)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (Фред Райхельд, Роб Марки)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kkttss1 3. Ксения0707
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (Фред Райхельд, Роб Марки)

    [​IMG]
    О книге
    По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

    Для кого эта книга
    Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.

    Первой нашей книгой была книга «Клиенты на всю жизнь». В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: «Посоветуют ли ее своим друзьям». Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

    Фишка книги
    Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

    Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2022
    Нафаня, 25 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 24 апр 2023 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    2. Lioness♥
      Lioness♥ , 9 июн 2020 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Donate
      Donate , 10 дек 2017 , в разделе: Астрология
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 25 сен 2018 , в разделе: Инфобизнес
    Загрузка...
Наверх