1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: Занимательная геометрия (Николай Злобин)

    11.12.2017: Сеанс сессии гипнотерапии в формате MP3 "Восстановление зрения".

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    11.12.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя для жизни (Владимир Захаров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    10.12.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    10.12.2017: Монетизация молодого сайта (Синицын Роман)

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    10.12.2017: Возвращение здоровых волос (Екатерина Станкевич)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    10.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 14 июн 2014.

Цена:
21990 руб
Взнос:
240 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых...

    iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений

    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Использование графических API в iOS

    Виды графических API в iOS и их история
    QuartzCore Framework
    CoreGraphics
    Использование механизма View Animation для создания анимационных эффектов
    Прозрачность и отображение графических изображений на экране
    Использование CALayer для повышения производительности

    Практическое задание: Создание личного планировщика с анимированным интерфейсом.
    12
    Модуль 2. Основы разработки игровых приложений для iOS

    Обзор используемых технологий и готовых решений
    Новые возможности iOS для создания игровых приложенй
    SpriteKit - библиотека для работы с графикой и физикой объектов в двух измерениях
    Настройки проекта игрового приложения
    Выбор графических форматов и оптимизация графики
    Основы игровых алгоритмов: state-based разработка

    Практическое задание: Разработка каркаса приложения "Angry Builder", простейшего аналога популярного приложения Angry Birds
    8
    Модуль 3. Сторонние библиотеки

    Компоненты и логическая структура игрового приложения
    Организация состояний приложения: игровой процесс, уровни, система меню
    Разработка основы для искусственного интеллекта (AI)
    Коллизии и детектор касаний
    Звуковые эффекты: использование CoreAudio

    Практическое задание: Разработка приложения "Angry Builder", разработка основной части
    12
    продажник
     
    Telegram, 14 июн 2014
Участники складчины iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых... смогут написать отзыв
Наверх