1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Мужской пиджак (Гyльнара Вaxитова) 2018

    20.02.2018: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    20.02.2018: Помощь карт Таро в развитии женских способностей (Инна Мурашова)

    20.02.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Заработок до $700 в день на обработке биткоин-транзакций. (Дмитрий Черкасов)

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

    20.02.2018: Лепестки цветов фотоналожение / White petals photo overlays (MixPixBox)

    20.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Пакет №3 (Данила Деличев). Полный курс возврата девушки/жены

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

    20.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Изготовление букетов из овощей, фруктов и ягод (Ульяна Шаталова)

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

Запись

iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 14 июн 2014.

Цена:
21990 руб
Взнос:
240 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений

    iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений

    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Использование графических API в iOS

    Виды графических API в iOS и их история
    QuartzCore Framework
    CoreGraphics
    Использование механизма View Animation для создания анимационных эффектов
    Прозрачность и отображение графических изображений на экране
    Использование CALayer для повышения производительности

    Практическое задание: Создание личного планировщика с анимированным интерфейсом.
    12
    Модуль 2. Основы разработки игровых приложений для iOS

    Обзор используемых технологий и готовых решений
    Новые возможности iOS для создания игровых приложенй
    SpriteKit - библиотека для работы с графикой и физикой объектов в двух измерениях
    Настройки проекта игрового приложения
    Выбор графических форматов и оптимизация графики
    Основы игровых алгоритмов: state-based разработка

    Практическое задание: Разработка каркаса приложения "Angry Builder", простейшего аналога популярного приложения Angry Birds
    8
    Модуль 3. Сторонние библиотеки

    Компоненты и логическая структура игрового приложения
    Организация состояний приложения: игровой процесс, уровни, система меню
    Разработка основы для искусственного интеллекта (AI)
    Коллизии и детектор касаний
    Звуковые эффекты: использование CoreAudio

    Практическое задание: Разработка приложения "Angry Builder", разработка основной части
    12
    продажник
     
    Telegram, 14 июн 2014
Участники складчины iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений смогут написать отзыв
Наверх