1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    20.10.2017: Как увеличить доходы в 10 раз, изменив мышление. (Дина Гумерова)

    20.10.2017: Моделирование выкроек для начинающих (Надежда Азарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 23 июн 2016.

Цена:
25900 руб
Взнос:
1127 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/25

Основной список:

1. Aplication 2. [email protected] 3. Smilodon7777

Резервный список:

1. dimaxxi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016)

    6 часов практики 6 часов теории
    Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

    3. Удержание пользователей
    4 часа практики 4 часа теории
    Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

    4. Инструменты привлечения трафика на сайт
    12 часов практики 14 часов теории
    Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

    5. Управление интернет-маркетингом
    6 часов практики 8 часов теории
    Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.
     
    Aplication, 23 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Shrek
    Загрузка...
  3. Tomka
    Tomka Складчик
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, а запись идет уже почти полтора года или курс уже куплен и можно оплатить взнос и получить?
     
    Tomka, 28 сен 2017
  4. Homer
    Homer Супермодератор
    В процессе записи.

    Организатор: добавьте метки.
     
    Homer, 28 сен 2017
Участники складчины Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016) смогут написать отзыв
Наверх