1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Технология изготовления застежки поло в 2-х вариантах (Ирина Паукште)

    22.05.2018: Курс по выбору сферы деятельности (Оксана Сахранова)

    22.05.2018: Базовый марафон молодости, красоты и здоровья. Июль 2018 (Аннетт/Melannett)

    22.05.2018: [Profilschool] Apple Motion. Продвинутый уровень (Дмитрий Ларионов) 2018.

    22.05.2018: [betsonfoot] Прогнозы на спорт

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

    22.05.2018: пресеты Emily Vartanian Complete Bundle Pack

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: Купальники (Елена Фоменкова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    22.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    22.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    22.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

Запись

Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 23 июн 2016.

Цена:
25900 руб
Взнос:
1127 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/25

Список участников складчины:

1. Aplication 2. [email protected] 3. Salli
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016)

    6 часов практики 6 часов теории
    Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

    3. Удержание пользователей
    4 часа практики 4 часа теории
    Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

    4. Инструменты привлечения трафика на сайт
    12 часов практики 14 часов теории
    Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

    5. Управление интернет-маркетингом
    6 часов практики 8 часов теории
    Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.
     
    Aplication, 23 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Tomka
    Tomka Складчик
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, а запись идет уже почти полтора года или курс уже куплен и можно оплатить взнос и получить?
     
    Tomka, 28 сен 2017
  4. Homer
    Homer Супермодератор
    В процессе записи.

    Организатор: добавьте метки.
     
    Homer, 28 сен 2017
Участники складчины Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016) смогут написать отзыв
Наверх