1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Армия 2.0 Ступень №1 (Аяз Шабутдинов)

    15.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    15.12.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    15.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

    15.12.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ - ПЛЮС: новый формат, все лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Запись

Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 23 июн 2016.

Цена:
25900 руб
Взнос:
1127 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/25

Основной список:

1. Aplication 2. [email protected] 3. Smilodon7777 4. Salli

Резервный список:

1. dimaxxi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016)

    6 часов практики 6 часов теории
    Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

    3. Удержание пользователей
    4 часа практики 4 часа теории
    Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

    4. Инструменты привлечения трафика на сайт
    12 часов практики 14 часов теории
    Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

    5. Управление интернет-маркетингом
    6 часов практики 8 часов теории
    Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.
     
    Aplication, 23 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Tomka
    Tomka Складчик
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, а запись идет уже почти полтора года или курс уже куплен и можно оплатить взнос и получить?
     
    Tomka, 28 сен 2017
  4. Homer
    Homer Супермодератор
    В процессе записи.

    Организатор: добавьте метки.
     
    Homer, 28 сен 2017
Участники складчины Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2016) смогут написать отзыв
Наверх