1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: [Кукла] Вальдорфские куклы (текстильные игровые)

    21.06.2018: Миллион на тортиках - 2 (Алина Ахмадиева)

    21.06.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.06.2018: 12 вебинаров alina2cake (Алина Ахмадиева)

    21.06.2018: Основы ландшафтного дизайна (Евгения Петрова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    21.06.2018: Алиса. Кукла амигуруми крючком. Мастер класс Марии Гавриловой

    21.06.2018: Инстаграм: хочу likes и followers (Инди Гогохия)

    21.06.2018: Портрет маслом в стиле модерн (Ольга Базанова)

    21.06.2018: Портрет маслом

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Большой онлайн вебинар по шоколадному декору и декору из изомальта(карамели) (Александр Кислицын)

    21.06.2018: 999

    21.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    21.06.2018: Эффективное чтение. Скорочтение и запоминание (Ольга Мамонтова, Ольга Комарова)

    21.06.2018: Полный курс английского языка по временам - Времена (Ирина Ши)(2017)

Запись

Интернет маркетинг в условиях кризиса (2015)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 15 фев 2015.

Цена:
7000 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Интернет маркетинг в условиях кризиса (2015)

    [​IMG]



    25 февраля - 28 марта (3 апреля)

    19:00 - 22:00


    Кризис поднял планку
    Кризис всегда чистит рынок. Остаются только самые сильные и эффективные. Если у вас в бизнесе не считаются показатели, не настроена тугая струя «входящих», а кроме того, ваши продажи являются одноразовыми, то у вас осталось очень мало времени, чтобы «запрыгнуть в последний вагон» и остаться на этом рынке. Четыре основных показателя помогут вам удержаться на плаву и выйти вперед:
    • Поток входящих клиентов
    • Контроль за ключевыми показателями
    • Работа с клиентской базой и превращение одноразовых продаж в многоразовые
    • Запуск цепочки рекомендаций
    Если у вас все это уже есть, то самое время обновить свои знания и сразу отточить их на практике.

    Краткая программа

    25 фев: МедиаПлан/МедиаФакт
    29 фев: Контекстная реклама
    02 мар: SEO
    06 мар: Соц. медиа (Вконтакте)
    10 мар: Соц. медиа (остальные)
    14 мар: Альтернативные площадки
    18 мар: Сайт
    22 мар: Работа с клиентской базой
    26 мар: Аналитика
    30 мар: CRM и копирайтинг
    03 апр: Вип занятие

    [​IMG]
    [​IMG]

     
    Telegram, 15 фев 2015
Участники складчины Интернет маркетинг в условиях кризиса (2015) смогут написать отзыв
Наверх