1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Обзор испанских времён El curso inesperado (Дмитрий Гурбатов)

    22.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    22.05.2018: Понятный Маркетинг (Синютин Александр)

    22.05.2018: Самомотивация 2.0. 2018 (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Комбинированный маникюр (Анастасия Тугашева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Матрица Психологического Портрета. Мастерский уровень (Алла Алиция Хшановская)

    21.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    21.05.2018: Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин (Фредерик Делавье)

Запись

Интернет-маркетинг. Учебник NEW

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 3 фев 2016.

Цена:
1017 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Интернет-маркетинг. Учебник NEW

    Интернет-маркетинг. Учебник
    [​IMG]
    ID 31683272
    Издательство: Юрайт

    ISBN 978-5-9916-5508-8; 2015 г.

    Дополнительные характеристики
    Страниц
    290 стр.
    Формат
    70x100/16 (170x240 мм)
    Тираж
    1000 экз.
    Переплет
    Твердый переплет

    В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий.
    Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов.

    Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.



    Требуется орг (покупка+доставка+сканирование)
     
    Telegram, 3 фев 2016
Участники складчины Интернет-маркетинг. Учебник NEW смогут написать отзыв
Наверх