1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Нежная обработка в высоком ключе (Наталья Бегека)

    15.12.2017: Пассивный Доход до 450$ в месяц (Сергей Новиков)

    15.12.2017: Деньги из Avito. Тариф Я сам (Алексей Морусов)

    15.12.2017: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    15.12.2017: Гид по свадебной фотографии (Dmitry Fedotov)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

    14.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Интернет-маркетинг. Учебник NEW

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 3 фев 2016.

Цена:
1017 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Интернет-маркетинг. Учебник NEW

    Интернет-маркетинг. Учебник
    [​IMG]
    ID 31683272
    Издательство: Юрайт

    ISBN 978-5-9916-5508-8; 2015 г.

    Дополнительные характеристики
    Страниц
    290 стр.
    Формат
    70x100/16 (170x240 мм)
    Тираж
    1000 экз.
    Переплет
    Твердый переплет

    В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий.
    Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов.

    Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.



    Требуется орг (покупка+доставка+сканирование)
     
    Telegram, 3 фев 2016
Участники складчины Интернет-маркетинг. Учебник NEW смогут написать отзыв
Наверх