1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    17.10.2017: Управление финансовыми потоками (Александр Палиенко)

    17.10.2017: Ключ к жизни (Павел Дементьев)

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    16.10.2017: Чудеса, семья , страхи , работа с родом . Тета хилинг

    16.10.2017: 50 идеальных вещей гардероба от Академии Моды и Стиля

    16.10.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Интернет-маркетинг. Учебник NEW

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 3 фев 2016.

Цена:
1017 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Интернет-маркетинг. Учебник NEW

    Интернет-маркетинг. Учебник
    [​IMG]
    ID 31683272
    Издательство: Юрайт

    ISBN 978-5-9916-5508-8; 2015 г.

    Дополнительные характеристики
    Страниц
    290 стр.
    Формат
    70x100/16 (170x240 мм)
    Тираж
    1000 экз.
    Переплет
    Твердый переплет

    В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий.
    Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов.

    Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.



    Требуется орг (покупка+доставка+сканирование)
     
    Telegram, 3 фев 2016
Участники складчины Интернет-маркетинг. Учебник NEW смогут написать отзыв
Наверх