1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Авторский SEO мастер-класс Дмитрия Шахова

    23.04.2018: Продвинутый марафон № 1 красоты и молодости, февраль 2018 (Аннетт/melannett)

    23.04.2018: Интенсив «Эффективное SEO в 2018» VIP (Антон Маркин)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    22.04.2018: Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    22.04.2018: [Moon Ezoterica] Карта желаний. Курс + мануал

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

Куплено

Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 12 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Евгенйи 3. Now7d
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

    Интернет-маркетинг по науке
    Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

    В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

    • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
    • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
    • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
    • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
    • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
    • И многое другое!
    Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

    Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

    Для кого эта книга

    Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

    Фишка книги

    Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

    От автора

    Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.

    Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.

    Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.

     
    Нафаня, 12 янв 2016
    Синица нравится это.
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 18 Январь 2016 года
     
    Нафаня, 17 янв 2016
Участники складчины Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла) смогут написать отзыв
Наверх