1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: Руна Кено (Велимира)

    23.04.2024: [Pastry Campus] Секреты десертов Японии (Мария Селянина)

    23.04.2024: [Foxclab] Трюфели. Тариф Онлайн (Ольга Пениоза, Олег Хотько)

    23.04.2024: [Marylliis] Лимфа, беги (Мария Михолаб)

    23.04.2024: [Marylliis] Ягодичный курс Печем булки. Тариф Печем булки PRO (Мария Михолаб)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    21.04.2024: [fit-menu] Торопыжка Бюджет - 2. Тариф 1500 ккал (Евгения Уварова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    20.04.2024: Тонкое видение этого мира. 2 дня (Олег Торсунов)

Доступно

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для максимального эффекта (Дэн Заррелла)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Евгенйи 3. Now7d 4. amalgama
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для максимального эффекта (Дэн Заррелла)

    12 янв 2016
    [​IMG]

    Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

    В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.
    • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
    • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
    • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
    • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
    • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
    • И многое другое!
    Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

    Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

    Для кого эта книга Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.
    Фишка книги Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.
    Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.

    Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.

    Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2022
    Нафаня, 12 янв 2016
    Синица нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 24 ноя 2020 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    3. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 30 мар 2023 , в разделе: Прочее
    4. Dr.Vatson
    5. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 12 июн 2022 , в разделе: Поговорим о том, о сём
    Загрузка...
Наверх