1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    18.08.2017: Ретушь портрета в Photoshop (Максим Басманов) 2017

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Секс для "чайников" (Рут Вестхаймер)

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: MLM мматрица

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

Куплено

Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 12 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/10

Основной список:

1. Bulion
2. Евгенйи
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

      Интернет-маркетинг по науке
      Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

      В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

      • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
      • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
      • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
      • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
      • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
      • И многое другое!
      Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

      Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

      Для кого эта книга

      Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

      Фишка книги

      Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

      От автора

      Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.

      Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.

      Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.

       
      Bulion, 12 янв 2016
    2. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 18 Январь 2016 года
       
      Bulion, 17 янв 2016
Участники складчины Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла) смогут написать отзыв
Наверх