1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2021: [PLS University ] Нутригеномика и практическая эпигенетика (Ирина Мальцева, Антон Поляков)

    22.04.2021: [photocube] Кофейные Пресеты, 2020 (Алексей Кузьмичев)

    22.04.2021: Упайи для астрологов (Яна Ваганова)

    22.04.2021: [Вяжи.ру] Жаккардовые носки Bee Creative (Ducathi)

    22.04.2021: Сегментариум. Тариф Я только посмотреть (Елена Загвозкина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2021: Выкройки мини-тедди. Тариф 5 зверей (Наталья Суранова)

    22.04.2021: [Софт культура] Revit Pro (Денис Беседин)

    22.04.2021: Пленочная обработка для love-story (Катя Карпешова)

    21.04.2021: Джинсовый коврик Прерия (Капитолина Журавлик)

    21.04.2021: [sakramel] «Аэрография» (Ирина Якушева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2021: [Like Центр] Скорость 16. Пакет - Стандарт (Аяз Шабутдинов)

    22.04.2021: Тело, нам пора поговорить (Марина Кульпина)

    22.04.2021: Туника (lubov_lumoda)

    22.04.2021: [Targetorium] Media Buyer Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов, Антон Марченко)

    22.04.2021: Фрукты (Любовь Дрюма)

Доступно

Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 12 янв 2016.

Хештеги:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Евгенйи 3. Now7d 4. amalgama
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

    Интернет-маркетинг по науке
    Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

    В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

    • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
    • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
    • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
    • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
    • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
    • И многое другое!
    Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

    Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

    Для кого эта книга

    Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

    Фишка книги

    Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

    От автора

    Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.

    Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.

    Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.

     
    Нафаня, 12 янв 2016
    Синица нравится это.
Участники складчины Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла) смогут написать отзыв
Наверх