1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: [sport-broker] прогнозы на спорт (проходимость 70%+!!!)

    25.06.2018: [Аудиокнига] Мастер времени (Брайан Трейси)

    25.06.2018: Сборник актуальных тем с мастер-класса Психосоматика 2018 (Владимир Макулов, Максим Барановский)

    25.06.2018: Доктор Мозг. Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни. (Владимир Леви)

    25.06.2018: [The Chef] Начинки 15+ рабочих рецептов. Запись вебинара (Юлия Доценко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: WDI - Анимация для веб-дизайнера

    25.06.2018: Астромифологический ленорман (Ирина Поздняковская)

    25.06.2018: Астрология. Курс 2 в 1. ПУТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ + ТАНТРА-ДЖЙОТИШ (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Видео урок живописи "В мастерской Рафаеля"

    25.06.2018: Видео курс по Яндекс Дзен без вложения денег и написания статей самому

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    25.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

    25.06.2018: Успешный рекрутер. Легкий способ заработать онлайн без вложений. VIP (Татьяна Кор)

    25.06.2018: [The Chef] Авторские современные десерты с песочным тестом (Сергей Кулькин)

    25.06.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

Запись

Интернет-маркетинг (Федор Вирин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интернет-маркетинг (Федор Вирин)

    Интернет-маркетинг
    Полное практическое руководство

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга — последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу.

    В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

    Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания можно применять сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состояния дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам отдельных областей интернет-маркетинга.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 31 дек 2015
Участники складчины Интернет-маркетинг (Федор Вирин) смогут написать отзыв
Наверх