1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат. (Инна Волкова)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Философия Lean (Эндрю Штайн)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Удачный год: как изменить свою жизнь за 365 дней (Роберт Джонсон)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Креатив на 100%. Как развить творческое мышление (Лекс Купер)

    23.10.2017: [Аудио книга] Как мотивировать одним словом. 50 приемов НЛП (Наталья Титова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: БроБот 2017.10.17

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

Запись

Интернет-маркетинг (Федор Вирин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Интернет-маркетинг (Федор Вирин)

    Интернет-маркетинг
    Полное практическое руководство

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга — последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу.

    В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

    Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания можно применять сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состояния дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам отдельных областей интернет-маркетинга.

     
    Другие складчины раздела
    Shrek, 31 дек 2015
Участники складчины Интернет-маркетинг (Федор Вирин) смогут написать отзыв
Наверх