1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    24.04.2018: Сокровища и Деньги на карте вашей Судьбы. Пакет “Сокровища и Деньги” (Наталья Пугачева)

    24.04.2018: Базовый курс для фрилансеров "Анатомия прибыльного рерайтинга" (Инна Копичникова)

    24.04.2018: [Бизнес Молодость] Метаморфозы онлайн (Михаил Дашкиев)

    24.04.2018: Новый год Вашего лица 2018 (Арина Воронина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Онлайн-курс по интимной гимнастике 1я ступень "Посвящение в джедаи" (Воронцова, Гранковская)

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

Запись

Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Специалист)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 май 2016.

Цена:
8050 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/70

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Специалист)

    [​IMG]
    Internet marketing for leader – effective methods of control


    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    Продажник
     
    Zander, 27 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Telegram
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Специалист) смогут написать отзыв
Наверх