1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Миллион Интенсив 2.0, январь - февраль 2018 (Лилия Нилова)

    21.01.2018: Курортный роман. Секрет успеха (Сергей Попов)

    20.01.2018: Теломераза. Как сохранить молодость, укрепить здоровье и увеличить (Майкл Фоссел)

    20.01.2018: Избавляемся от второго подбородка (Екатерина Юрочкина)

    20.01.2018: Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта (Леонид Тишков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

    19.01.2018: Новая РСЯ по шагам (Александр Аристаров)

Запись

Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Специалист)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 май 2016.

Цена:
8050 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/70

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Специалист)

    [​IMG]
    Internet marketing for leader – effective methods of control


    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    Продажник
     
    Zander, 27 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Telegram
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Специалист) смогут написать отзыв
Наверх