1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Авторский видеокурс по конструированию и моделированию одежды (Неля Мазгарова)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Тренинг до результата 50.000 рублей. Тариф: Базовый (Юрий Козак)

    25.09.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев) Пакет Diamond 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Диагностика ребёнка Готовность к школе.

    24.09.2017: Как раскрутить свой бренд

    24.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Запись

Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2013.

Цена:
12300 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...

    Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"

    Первая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
    - Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
    - UV развёртка в ZBrush.
    - Методы увеличения детализации модели.
    - Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
    - Экспорт модели из ZBrush в Unity.
    Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
    - Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
    - Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
    - Градиентные текстуры - палитры.
    - Градиентный процессинг в Substance Designer.
    - Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.

    Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
    - Быстрый старт в написании своих шейдеров.
    - Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
    - Multilayered material шейдер в Unity.
    - Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
    - Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
    - Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
    - Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
    - Эффект самосветящейся поверхности.

    Четвёртая неделя (Закрепление материала):
    - Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
    - Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
    - Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.


     
    Telegram, 25 ноя 2013
Участники складчины Интерактивные многослойные материалы в Unity (с... смогут написать отзыв
Наверх