1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: [fotobiz.pro] Как делать и продавать искренние школьные альбомы (Виктор Давидюк)

    18.01.2018: Ретушь+ (Евгения Фатеева)

    18.01.2018: Мобильная обработка (Яна Левенцева - Instacourse)

    18.01.2018: Заработок от 80 000 руб за 3 недели (Каримова Мария)

    18.01.2018: Максимум продаж (Андрей Балан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

Запись

Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2013.

Цена:
12300 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...

    Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"

    Первая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
    - Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
    - UV развёртка в ZBrush.
    - Методы увеличения детализации модели.
    - Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
    - Экспорт модели из ZBrush в Unity.
    Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
    - Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
    - Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
    - Градиентные текстуры - палитры.
    - Градиентный процессинг в Substance Designer.
    - Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.

    Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
    - Быстрый старт в написании своих шейдеров.
    - Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
    - Multilayered material шейдер в Unity.
    - Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
    - Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
    - Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
    - Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
    - Эффект самосветящейся поверхности.

    Четвёртая неделя (Закрепление материала):
    - Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
    - Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
    - Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Telegram, 25 ноя 2013
Участники складчины Интерактивные многослойные материалы в Unity (с... смогут написать отзыв
Наверх