1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Код Судьбы и Удачи (Владимир Захаров)

    24.05.2018: Искусство управленческой борьбы (Владимир Тарасов)

    24.05.2018: Таро и отношения. Любовь, дружба, семья, работа. (Сергей Савченко)

    24.05.2018: Готовый инфобизнес денежные партнерки 2.0 (Дмитрий Воробьев)

    24.05.2018: Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь 2017 (Александр Чалдрян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Авторский курс "Сам себе психолог" (Юлия Никас)

    24.05.2018: Модуль 1. Эниостиль. 1 занятие (Настя Плиско)

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Худи Брэд. Брюки Джек. Все размеры и ростовки.

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

    24.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    24.05.2018: Фотореализм в акварели (Ангас Макьюэн)

Запись

Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2013.

Цена:
12300 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...

    Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"

    Первая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
    - Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
    - UV развёртка в ZBrush.
    - Методы увеличения детализации модели.
    - Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
    - Экспорт модели из ZBrush в Unity.
    Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
    - Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
    - Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
    - Градиентные текстуры - палитры.
    - Градиентный процессинг в Substance Designer.
    - Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.

    Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
    - Быстрый старт в написании своих шейдеров.
    - Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
    - Multilayered material шейдер в Unity.
    - Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
    - Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
    - Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
    - Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
    - Эффект самосветящейся поверхности.

    Четвёртая неделя (Закрепление материала):
    - Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
    - Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
    - Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Telegram, 25 ноя 2013
Участники складчины Интерактивные многослойные материалы в Unity (с... смогут написать отзыв
Наверх