1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: "Денежный Мультипликатор" | 1000 $ + в месяц просто и эффективно! Штурмовая Система.(Оксана Гельман)

    26.06.2017: МК по мобильной обработке на телефоне (Яна Левенцева)

    26.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    26.06.2017: Магнит бесплатного траффика 4.0

    26.06.2017: Продам белейшую схему заработка на офферах!!!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    25.06.2017: Главный тренинг для стилистов-имиджмейкеров Очередь...

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

    25.06.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    24.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

"Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 14 янв 2014.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      "Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

      Дистанционный курс "Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim)"

      Курс прежде всего расчитан на тех кто интересуется анимацией и видеоиграми.
      - Если вы занимаетесь 3D графикой и у вас накопилось какое- то количество персонажей, которые вам хотелось бы анимировать и использовать для видеоигр, вам будет полезен этот курс.

      На кого рассчитан курс?


      Вы новичок в компьютерной графике? Вам интересно развиваться в этом направлении, но вы чувствуете, что моделирование и текстурирование не для вас? Возможно вам придётся по душе занятие анимацией. Попробуйте себя в этой профессии и возможно вы найдёте своё призвание. Профессия аниматора очень востребована в индустрии CG и считается элитной.

      - Если вы уже занимаетесь анимацией в каком- либо пакете 3D графики, то вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.

      - Если ваша среда разработки - Unity, вы сможете получить развёрнутое представление о всех этапах создания анимационных персонажей.

      - Если вы хотите узнать, как вдохнуть жизнь в персонажа при помощи самых современных технологий- этот курс для вас!

      - Курс будет интересен тем кто увлекается играми и хотел бы создать что-то своё.

      - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей, от новичков до профессионалов.
      Программа курса:
      1 неделя:
      Рассматриваем и оцениваем персонажей, выбираем подходящего для анимации.
      Рассматриваем и воспроизводим этап подготовки к анимации персонажа в Maya. Для не подготовленных слушателей предусмотрено быстрое введение в Maya. Если вы не знакомы с Maya, то вы сможете быстро освоиться и начать работу с "низкого старта". Если вы уже профи в Maya, то вспомните забытые трюки и можете сразу перейти к сетапу персонажа.
      - Введение в пайплайн курса. Обзор изучаемого софта и интегрируемости инструментальных средств в анимационный пайплайн.
      - Интерфейс Maya.
      - Глобальные настройки для анимации в HIK. (Global project properties for HIK animation).
      - Импорт модели персонажа OBJ в Maya.
      - Система наименований в скелетоне для использования с Unity Mecanim.
      - Скелетон для HIK. Кастомный скелетон.
      - Skeleton labeling for caracterization.
      - Скининг и параметры скининга.
      - Редактирование и зеркалирование весов.
      - Контрол риг HumanIK (HIK).
      - Ознакомление с HIK системой.
      - Параметры HIK атрибутов.
      - IK/FK анимация. переключение.
      - Юзабилити работы с HIK.
      - Каналы анимации.
      - кейфреймы ключевые кадры.
      - Анимация параметров HIK системы.
      - Flor contact.
      - Aux effectors.
      - Fix Problems исправление не корректного расположения костей и контроллеров.

      2 неделя:
      Эта неделя целиком посвещена анимации персонажа. Рассматриваются самые разнообразные нюансы работы с анимацией в Maya и HIK.

      - Анимация и редактирование анимации.
      - Time Slider и работа с ключами в таймслайдере.
      - Редактор анимационных кривых (Graph Editor).
      - Тангенты и работа с кривыми.
      - Нелинейная анимация и клипы (Character set и Trax Editor).
      - Получение клипа и редактирование анимации в Trax.
      - Анимационные слои (Animation Layers).
      - Принцип анимации от позы к позе (Pose to Pose animation).
      - Тайминг и вес в анимации.
      - Накопление энергии в позе.
      - Вторичная анимация.
      - смещение ключей, захлёст.
      - Статичные позы (Idle).
      - Анимация ударов руками и ногами.
      - Ходьба и бег.
      - Повороты в стороны при ходьбе и беге.
      - Использование библиотек захвата движений (mocap) и ретаргетинг в HIK.
      - Обзор нюансов получения мокап данных.
      - Особенности при работе с ретаргетированием в HIK системе.
      - Редактирование и чистка мокап анимации в HIK с использованием анимационных слоёв.
      - Селекшен сеты и макрокоманды.
      - Запекаие анимации в скелетон, экспорт полученных анимаций.

      3 неделя:
      На этой неделе рассматривается процесс создания интерактивной системы управления персонажем в Unity Mecanim. Интерактивная анимация.

      - Введение в Unity.
      - Экспорт анимации из Maya в Unity.
      - Meсanim в Unity.
      - Импортирование модели и анимаций. Настройка персонажей и анимаций.
      - Characterization defenition. Аватар.
      - Анимационная стейт машина (машина состояний анимаций), Субстейты.
      - Переходы между анимациями и ветвление смешиваний.
      - Контроль анимаций (bool, float parameters).
      - Слои и маски.
      - Скриптование параметров интерактивности для управления персонажем.
      - Физические взаимодейтвия.
      - Интерактивность Mecanim системы. Получение удара.
      - Добавление недостающих анимаций и расширение диапазона движений персонажа.

      4 неделя:
      На этой неделе вам представляется возможность проявить фантазию и творчески подойти к процессу используя полученные навыки. Вы сможете добавить разнообразные, новые движения своему персонажу и исследовать возможности интерактивности при работе с Mecanim. На этой неделе вас ждут приятные бонусы в изучении персонажной анимации. Дошедшие до финальной стадии получат доступ к факультативным материалам о секретном кунгфу для аниматоров интерактивных персонажей. Этот этап освоения анимации предполагает проявлять гибкость и свободу творчества для аниматора на столько, на сколько это вообще возможно... но это секрет!

      После окончания курса у вас останутся не только полученные знания, но и готовый демонстрационный проект, а так-же наработки для последующей анимации других персонажей по принципу Reduce, Reuse, Recycle.
      Цена: 12000 руб
      Сайт
       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 14 янв 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Другие тематики
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 25 июн 2016, в разделе: Дети и родители
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 15 июн 2016, в разделе: Другие тематики
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 4 июн 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 26 апр 2016, в разделе: Дети и родители
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 6 апр 2016, в разделе: Программы, скрипты
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 24 фев 2016, в разделе: Электронные книги
Участники складчины "Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru смогут написать отзыв
Наверх