1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Ваш Звездный Капитал: источники денег в карте рождения (Анна Сухомлин)

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    12.12.2017: Предназначение 108 (Роман Тюльмаев)

    12.12.2017: Программируем на языке qlua (Максим Пистолетов)

    11.12.2017: Курс Практической Астромагии МОДУЛЬ 3 «Солнечные Возвращения» (Анна Сухомлин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Ваш Звездный Капитал: источники денег в карте рождения (Анна Сухомлин)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

Запись

"Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 14 янв 2014.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    "Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

    Дистанционный курс "Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim)"

    Курс прежде всего расчитан на тех кто интересуется анимацией и видеоиграми.
    - Если вы занимаетесь 3D графикой и у вас накопилось какое- то количество персонажей, которые вам хотелось бы анимировать и использовать для видеоигр, вам будет полезен этот курс.

    На кого рассчитан курс?


    Вы новичок в компьютерной графике? Вам интересно развиваться в этом направлении, но вы чувствуете, что моделирование и текстурирование не для вас? Возможно вам придётся по душе занятие анимацией. Попробуйте себя в этой профессии и возможно вы найдёте своё призвание. Профессия аниматора очень востребована в индустрии CG и считается элитной.

    - Если вы уже занимаетесь анимацией в каком- либо пакете 3D графики, то вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.

    - Если ваша среда разработки - Unity, вы сможете получить развёрнутое представление о всех этапах создания анимационных персонажей.

    - Если вы хотите узнать, как вдохнуть жизнь в персонажа при помощи самых современных технологий- этот курс для вас!

    - Курс будет интересен тем кто увлекается играми и хотел бы создать что-то своё.

    - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей, от новичков до профессионалов.
    Программа курса:
    1 неделя:
    Рассматриваем и оцениваем персонажей, выбираем подходящего для анимации.
    Рассматриваем и воспроизводим этап подготовки к анимации персонажа в Maya. Для не подготовленных слушателей предусмотрено быстрое введение в Maya. Если вы не знакомы с Maya, то вы сможете быстро освоиться и начать работу с "низкого старта". Если вы уже профи в Maya, то вспомните забытые трюки и можете сразу перейти к сетапу персонажа.
    - Введение в пайплайн курса. Обзор изучаемого софта и интегрируемости инструментальных средств в анимационный пайплайн.
    - Интерфейс Maya.
    - Глобальные настройки для анимации в HIK. (Global project properties for HIK animation).
    - Импорт модели персонажа OBJ в Maya.
    - Система наименований в скелетоне для использования с Unity Mecanim.
    - Скелетон для HIK. Кастомный скелетон.
    - Skeleton labeling for caracterization.
    - Скининг и параметры скининга.
    - Редактирование и зеркалирование весов.
    - Контрол риг HumanIK (HIK).
    - Ознакомление с HIK системой.
    - Параметры HIK атрибутов.
    - IK/FK анимация. переключение.
    - Юзабилити работы с HIK.
    - Каналы анимации.
    - кейфреймы ключевые кадры.
    - Анимация параметров HIK системы.
    - Flor contact.
    - Aux effectors.
    - Fix Problems исправление не корректного расположения костей и контроллеров.

    2 неделя:
    Эта неделя целиком посвещена анимации персонажа. Рассматриваются самые разнообразные нюансы работы с анимацией в Maya и HIK.

    - Анимация и редактирование анимации.
    - Time Slider и работа с ключами в таймслайдере.
    - Редактор анимационных кривых (Graph Editor).
    - Тангенты и работа с кривыми.
    - Нелинейная анимация и клипы (Character set и Trax Editor).
    - Получение клипа и редактирование анимации в Trax.
    - Анимационные слои (Animation Layers).
    - Принцип анимации от позы к позе (Pose to Pose animation).
    - Тайминг и вес в анимации.
    - Накопление энергии в позе.
    - Вторичная анимация.
    - смещение ключей, захлёст.
    - Статичные позы (Idle).
    - Анимация ударов руками и ногами.
    - Ходьба и бег.
    - Повороты в стороны при ходьбе и беге.
    - Использование библиотек захвата движений (mocap) и ретаргетинг в HIK.
    - Обзор нюансов получения мокап данных.
    - Особенности при работе с ретаргетированием в HIK системе.
    - Редактирование и чистка мокап анимации в HIK с использованием анимационных слоёв.
    - Селекшен сеты и макрокоманды.
    - Запекаие анимации в скелетон, экспорт полученных анимаций.

    3 неделя:
    На этой неделе рассматривается процесс создания интерактивной системы управления персонажем в Unity Mecanim. Интерактивная анимация.

    - Введение в Unity.
    - Экспорт анимации из Maya в Unity.
    - Meсanim в Unity.
    - Импортирование модели и анимаций. Настройка персонажей и анимаций.
    - Characterization defenition. Аватар.
    - Анимационная стейт машина (машина состояний анимаций), Субстейты.
    - Переходы между анимациями и ветвление смешиваний.
    - Контроль анимаций (bool, float parameters).
    - Слои и маски.
    - Скриптование параметров интерактивности для управления персонажем.
    - Физические взаимодейтвия.
    - Интерактивность Mecanim системы. Получение удара.
    - Добавление недостающих анимаций и расширение диапазона движений персонажа.

    4 неделя:
    На этой неделе вам представляется возможность проявить фантазию и творчески подойти к процессу используя полученные навыки. Вы сможете добавить разнообразные, новые движения своему персонажу и исследовать возможности интерактивности при работе с Mecanim. На этой неделе вас ждут приятные бонусы в изучении персонажной анимации. Дошедшие до финальной стадии получат доступ к факультативным материалам о секретном кунгфу для аниматоров интерактивных персонажей. Этот этап освоения анимации предполагает проявлять гибкость и свободу творчества для аниматора на столько, на сколько это вообще возможно... но это секрет!

    После окончания курса у вас останутся не только полученные знания, но и готовый демонстрационный проект, а так-же наработки для последующей анимации других персонажей по принципу Reduce, Reuse, Recycle.
    Цена: 12000 руб
    Сайт
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 14 янв 2014
Участники складчины "Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru смогут написать отзыв
Наверх