1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Аспектариум. Техники точных алгоритмов чтения аспектов

    24.06.2018: 130+ Книг 2018 (большой сборник)

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: Школа хорошей хозяйки: Тайм-менеджмент для женщин, апрель 2018 (Светлана Гончарова)

    24.06.2018: Полный курс по Google AdWords 2018 (Константин Сентищев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Полный курс по Google AdWords 2018 (Константин Сентищев)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: [bang bang education] Дизайн-библиотека курсов

    24.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

Запись

Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Нафаня, 2 янв 2015.

Цена:
6800 руб
Взнос:
211 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
6/35

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Aks 3. zkron 4. Eihwaz 5. Mistiq 6. teostra
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

    Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?

    Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?

    Зачем?
    Качественныематериалы - залог удачной визуализации

    Как?
    В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы

    Результат
    Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии

    Заработок
    Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$

    Часть 1


      • Основные параметры материалов, базовая часть.
        1. Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
        2. Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
      • Photoshop+3Ds Max при создании текстур
        1. Поиск текстур, полезные ресурсы.
        2. Использование фотографий для поучения текстур.
        3. Создание бесшовных текстур
        4. Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
        5. Редактирование и смешивание нескольких текстур
    Часть 2




      • Создание реалистичных материалов средней сложности
        1. Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
        2. Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
        3. Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
        4. Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
        5. Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
        6. Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
        7. Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
        8. Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
        9. Плитка, мозаика, полированный камень
        10. Кирпичи и камни
        11. Различная краска
        12. Разные ткани, рельеф и складки на тканях
        13. Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
    Часть 3




      • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
        1. Слои пыли на объектах
        2. Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
        3. Сияющее золото
        4. Шелк с переливающимся узором
        5. Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
        6. Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
        7. Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
        8. Старый сколотый кирпич и камень
        9. Состаренное дерево
        10. Облупленная, выцветшая краска
        11. Натуральный огонь в камине, горящая свеча
        12. Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
        13. и многое другое

    все примеры являются частями коммерческих проектов
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Нафаня, 2 янв 2015
Участники складчины Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER смогут написать отзыв
Наверх