1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD (повтор)

    20.04.2018: Стильные пресеты от Myrtle and Moss (Film Me, M2 Film)

    20.04.2018: Готовая система получения прибыли "Спутник" (Михаил Григорьев)

    20.04.2018: Seoman. Профессия SEO-специалист с нуля за 2 месяца (Павел Шульга). Пакет премиум 2018

    20.04.2018: Секретный вебинар об исполнении желаний (Нико Бауман)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

    20.04.2018: 260$ в неделю с помощью CPA (7offers, actionpay, kma.biz и т.д.)

    20.04.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    20.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    20.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    20.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

Запись

Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Нафаня, 2 янв 2015.

Цена:
6800 руб
Взнос:
211 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
4/35

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Aks 3. zkron 4. Eihwaz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

    Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?

    Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?

    Зачем?
    Качественныематериалы - залог удачной визуализации

    Как?
    В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы

    Результат
    Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии

    Заработок
    Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$

    Часть 1


      • Основные параметры материалов, базовая часть.
        1. Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
        2. Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
      • Photoshop+3Ds Max при создании текстур
        1. Поиск текстур, полезные ресурсы.
        2. Использование фотографий для поучения текстур.
        3. Создание бесшовных текстур
        4. Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
        5. Редактирование и смешивание нескольких текстур
    Часть 2




      • Создание реалистичных материалов средней сложности
        1. Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
        2. Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
        3. Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
        4. Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
        5. Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
        6. Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
        7. Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
        8. Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
        9. Плитка, мозаика, полированный камень
        10. Кирпичи и камни
        11. Различная краска
        12. Разные ткани, рельеф и складки на тканях
        13. Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
    Часть 3




      • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
        1. Слои пыли на объектах
        2. Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
        3. Сияющее золото
        4. Шелк с переливающимся узором
        5. Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
        6. Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
        7. Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
        8. Старый сколотый кирпич и камень
        9. Состаренное дерево
        10. Облупленная, выцветшая краска
        11. Натуральный огонь в камине, горящая свеча
        12. Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
        13. и многое другое

    все примеры являются частями коммерческих проектов
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Нафаня, 2 янв 2015
Участники складчины Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER смогут написать отзыв
Наверх