1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: PRO любовь: курс о любви к себе и гармонии (Лилия Нилова, Влада Попутаровская)

    21.06.2018: [Кукла] Вальдорфские куклы (текстильные игровые)

    21.06.2018: Тонкая душа искусства (Армен Апресян)

    21.06.2018: Полный курс кройки и шитья. Объемное моделирование женской одежды для начинающих (Тереза Жилевска)

    21.06.2018: Натальная карта Ба Цзы (Елена Осетрова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

    20.06.2018: [Центр развития «Обитель»] Онлайн-курс по травничеству

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: Пакет Lightroom-пресетов от Лилии Браун для Lr + Lr Mobile (DNG)

Куплено

Интенсив "Facebook 80\20" Стандарт (Зуши Плетнев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Renata, 19 апр 2018.

Цена:
990 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Renata
Участников:
10/10

Список участников складчины:

1. Renata
2. ivan002_0 3. U4eniza 4. LLS_AMBeR 5. mariak9 6. maklow 7. МаксимумУсилий 8. salon1980 9. TJoption 10. Silver-N
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Интенсив "Facebook 80\20" Стандарт (Зуши Плетнев)

    Узнайте 5 ключевых инструментов, которые приведут клиентов из Facebook в 2018?

    Если Вы сейчас работает над привлечением клиентов в Ваш проект, хотите повысить продажи и доход, то внимательно изучите эту страницу…

    Потому что сегодня я хочу научить Вас скрытым от глаз функциям, благодаря которым Вы можете создать стабильный поток заявок из Facebook.

    Хотите?

    Тогда продолжайте чтение…

    У Вас есть хороший продукт, но никто о нем не знает?

    Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook, запустили рекламу, но продаж нет?

    Если Вы уже работали с Facebook, то убедились, что простое наличие бизнес-страницы не дает продаж.

    Очевидно, что отдельные действия в этой соцсети: написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице и т.п, не гарантируют того, что в бизнесе будут новые клиенты.

    Многие начинают давать платную рекламу, но часто продаж по-прежнему нет…


    Причина неудач в ...

    Ключевая проблема заключается в непонимании того, какие инструменты Facebook нужно использовать.

    FB изменяется, выпускаются различные обновления, меняются названия функционала.

    Обычному человеку, у которого в бизнесе есть много важных задач, зачастую не ясно на чем фокусировать внимание для быстрого привлечения клиентов.

    Эта ситуация усугубляется тем, люди сталкиваются с постоянно меняющимися, ужесточающими правилами FB, сложностью в прохождении модерации, блокировками рекламного кабинета и прочими трудностями.

    Это неизбежно случается у всех, кто занимается рекламой.

    В такие моменты руки опускаются...

    Начинает казаться, что продавать через социальные сети - это сверхзадача, которую решить простой смертный не в состоянии.

    Хотите решить вопрос с клиентами из FB?

    Что делать в этой ситуации?

    В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно.

    И эти инструменты я хочу Вам показать.

    Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.

    Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.

    В результате интенсива Вы получите:

    5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.

    Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.


    Программа интенсива

    «Facebook 80\20»

    • Блок 1. Продажи без сайта
      У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.

      А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.

      В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.

      В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.

    • Блок 2. Настройка Pixel Facebook
      Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.

      Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.

      Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.

      Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.

      На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.

      Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.

      В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
    • [​IMG]
      Блок 3. Продажи через Messenger
      В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.

      Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.

      О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.

      Я расскажу:

      — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
      — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook

      В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
    • [​IMG]
      Блок 4. Реклама в Instagram Stories
      С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.

      Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой

      О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.

      Вы узнаете:

      — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
      — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
      — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
      — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом

      В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
    • [​IMG]
      Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
      По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.

      Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.

      Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.

      Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.

      Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.

      Вы узнаете:

      — как работают теплые аудитории
      — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
      — как продвигать предзаписанные видео
      — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
      — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга

      В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.

    Подробнее на продающем сайте:

     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    Renata, 19 апр 2018
  2. Renata
    Renata Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 990 руб. Взнос с каждого участника: 108 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 3 Май 2018 года
     
    Renata, 1 май 2018
  3. Domennn21
    Domennn21 Складчик
    Как курс?
     
    Domennn21, 8 май 2018
  4. Renata
    Renata Организатор складчин
    Читайте Правила форума (основные)
    Запрещено:
    ...
    13.1) Задавать вопросы типа "А как вам этот курс?", "курс хороший?" т.п. вопросы.
    ...
     
    Renata, 8 май 2018
    Коловрат нравится это.
Участники складчины Интенсив "Facebook 80\20" Стандарт (Зуши Плетнев) смогут написать отзыв
Наверх