1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: [ladies-school] Элегантный флирт на свидании

    23.02.2018: Будуарное платье

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Запуск онлайн школы (Юрий Курилов)

    23.02.2018: Красивая речь (Елена Вальяк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    22.02.2018: Расширение финансового сознания. Сентябрь 2017 (Елена Блиновская)

Запись

Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

    Электронная книга
    Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

    [​IMG]
    В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства.

    Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.


     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг) смогут написать отзыв
Наверх