1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Свежие Тревел пресеты от Travel in Her Shoes (World Tour Collection)

    23.06.2018: [Шитье] Курс по пошиву женского нижнего белья.Создай свою марку белья и заработай (Альбина Скрипка)

    23.06.2018: [Тедди] Заяц (Татьяна Скалозуб)

    23.06.2018: МК тедди милашка

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Курс "Стиль для себя" (Маргарита Мурадова)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Запись

Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

    Электронная книга
    Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

    [​IMG]
    В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства.

    Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.


     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг) смогут написать отзыв
Наверх