1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Основы тамбурной вышивки (Виктория Бойко)

    21.10.2017: Мужчины, с которыми стоит связывать свою жизнь, и с которыми не стоит (Мила Левчук)

    21.10.2017: До 1 миллиона подписчиков в Instagram, за пол года (Хайзенберг Шарит)

    21.10.2017: 7 Источников Дохода Женщины (Ирина Виноградова)

    21.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 2 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

    Электронная книга
    Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

    [​IMG]
    В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства.

    Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.


     
    Shrek, 2 апр 2016
Участники складчины Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг) смогут написать отзыв
Наверх