1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: [Ryba Team] Как работать с нейросетями

    19.04.2024: Плоский живот. Базовый (Александра Кибзий)

    19.04.2024: Мама. Тариф Онлайн (Алиса Мижак)

    19.04.2024: [Like Центр] Бизнес под ключ. Тариф Стандарт (Аяз Шабутдинов)

    19.04.2024: Lakurs. Как стать моделью и зарабатывать в 2024. Тариф PRO (Виталий Лайша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Закрыто

Интегративные подходы к диагностике развития неговорящих детей (Марианна Лынская, Вероника Малькова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1800 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. Katuka 3. Белка84 4. Эля33 5. АлесяА 6. TeSsi8 7. lizatuf 8. atmosfera 9. AnnKop
  1. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин

    Интегративные подходы к диагностике развития неговорящих детей (Марианна Лынская, Вероника Малькова)

    [​IMG]

    Лекция предназначена для практикующих специалистов: логопедов, дефектологов, психологов и пр., сталкивающихся с неговорящими детьми на первичной диагностике и призвана выявить критерии дифференциальной диагностики некоторых форм нарушений в развитии, для которых характерно отсутствие речи.

    Ведущие
    :
    • Марианна Ильинична Лынская, логопед, специализирующися на работе с неговорящими детьми (опыт работы более 10 лет), преподаватель МПГУ, соавтор проекта "Логомаг"
    • Вероника Владимировна Малькова, дефектолог группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ ГБОУ Д/с № 288, специализирующаяся на работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом.
    Примерное содержание лекции:
    • Понятия "ранний детский аутизм", "расстройства аутистического спектра", "атипичный аутизм" - в чем разница, характеристика детей.
    • Понятия "алалия", "задержка речевого развития", "системное недоразвитие речи" - их дифференциальные признаки.
    • Организация первичной диагностики неговорящего ребенка, написание психолого-педагогической характеристики.
    • Разбор конкретных случаев из практики.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2021
    Рамос47, 9 мар 2020
  2. Похожие складчины
    1. cosmos
    2. Лагерта
      Лагерта , 10 июн 2021 , в разделе: Детское здоровье
    3. PQR12
    4. cosmos
    Загрузка...
  3. Москва
    Москва Консультант
    Организатор, вы задерживаете сроки перевода складчины на следующий этап
     
    Москва, 1 апр 2020
  4. leska13
    leska13 Должник
    Пришлите мне реквизиты, пожалуйста
     
    leska13, 20 авг 2021
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. После записи в скадчину у вас появилась кнопка Реквизиты, которая находится между названием темы и списком участников.
    Нажмите на неё и попадете в Реквизиты темы. Дальше действуйте по инструкции написанной в Реквизитах.
    В течении 3 суток ваш платеж проверят и вам станет Доступна Библиотека. Кнопка Библиотека находится между названием темы и списком участников.
    Либо ищите сообщения во входящих сообщений на форуме.
     
    Дайнерис, 20 авг 2021
Наверх