1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) ноябрь 2017

    16.12.2017: Базовый кондитерский курс (Мария Решетникова)

    16.12.2017: "Я- бренд" авторский курс построение личного бренда Марго Былининой

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: "Я- бренд" авторский курс построение личного бренда Марго Былининой

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 26 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

    Электронная книга
    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму

    [​IMG]
    В каждой компании есть корпоративная культура, и каждая компания стремиться овладеть корпоративным разумом. Корпоративный разум – это совокупность трех составляющих: 1. сотрудники; 2. рентабельные программы и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации; 3. информация. Если с первыми двумя компонентами все более-менее понятно, то, как добиться разумного использования информации, чтобы она стала частью корпоративного разума, знают не многие. Этот путь труден, ведь, чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и стать тем нематериальным активом, который будет приносить доход (как, к примеру, приносят доход сотрудники компаний). Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основе огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в SAS Institute.

     
    Нафаня, 26 мар 2016
Участники складчины Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис) смогут написать отзыв
Наверх