1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    22.10.2017: Секреты «Альфы»: Большие деньги навсегда (Ирина Белозерская)

    22.10.2017: ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ В ВАШИХ РУКАХ! (Ксения Аккем)

    22.10.2017: Мастер-Кит. Алгоритм достижения результатов

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 26 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

    Электронная книга
    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму

    [​IMG]
    В каждой компании есть корпоративная культура, и каждая компания стремиться овладеть корпоративным разумом. Корпоративный разум – это совокупность трех составляющих: 1. сотрудники; 2. рентабельные программы и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации; 3. информация. Если с первыми двумя компонентами все более-менее понятно, то, как добиться разумного использования информации, чтобы она стала частью корпоративного разума, знают не многие. Этот путь труден, ведь, чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и стать тем нематериальным активом, который будет приносить доход (как, к примеру, приносят доход сотрудники компаний). Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основе огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в SAS Institute.

     
    Shrek, 26 мар 2016
Участники складчины Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис) смогут написать отзыв
Наверх