1. Новые складчины: Показать еще

    20.05.2018: Здравотел (Дмитрий Лапшинов)

    20.05.2018: PHOTOSHOP CC. Основы (Екатерина Трошина, Александр Шевченко, Ирина Евдокимова, Сергей Дейнеко)

    20.05.2018: Юнгианская психотерапия. Дистанционное обучение. 1 семестр (inpsycho)

    20.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    20.05.2018: Развивающая книжка для детей(пошив)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    20.05.2018: Развивающая книжка для детей(пошив)

    20.05.2018: Духовная Интеграционика

    20.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    20.05.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2018: [Вязание] Clover scarf by Lana Bakaeva

    20.05.2018: Читай-Ка 1 (Нина Погорелова)

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    20.05.2018: Обувь для кукол. Ботинки (Евгения Драгина)

Запись

Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 26 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

    Электронная книга
    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму

    [​IMG]
    В каждой компании есть корпоративная культура, и каждая компания стремиться овладеть корпоративным разумом. Корпоративный разум – это совокупность трех составляющих: 1. сотрудники; 2. рентабельные программы и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации; 3. информация. Если с первыми двумя компонентами все более-менее понятно, то, как добиться разумного использования информации, чтобы она стала частью корпоративного разума, знают не многие. Этот путь труден, ведь, чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и стать тем нематериальным активом, который будет приносить доход (как, к примеру, приносят доход сотрудники компаний). Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основе огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в SAS Institute.

     
    Нафаня, 26 мар 2016
Участники складчины Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис) смогут написать отзыв
Наверх