1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: Ежедневник 80/20

    25.02.2018: [CryptoEvent] Криптоконфернция. Криптовалюты

    25.02.2018: Марафон желаний. Есть миллионы шансов. Февраль 2018 (Елена Блиновская)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

    24.02.2018: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

Запись

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    Электронная книга
    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    [​IMG]
    В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию. Экономисты слишком долго игнорировали роль СМИ в формировании общественного мнения. Теперь этому пришел конец. В книге собраны лучшие исследования, изучающие механизмы работы медиарынков и их влияния на жизнь страны. Обязательно прочтите ее!

     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам смогут написать отзыв
Наверх