1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Повысьте гибкость своего тела и сядьте на шпагат за 60 дней (Ляйсан Утяшева)

    19.10.2017: Детское питание и детское здоровье (Ахуньянова Регина)

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    19.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    19.10.2017: Жизнь в картинках. Игры с акварелью (Аруш Воцмуш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: тестовая Final Cut

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 30 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    Электронная книга
    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    [​IMG]
    В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию. Экономисты слишком долго игнорировали роль СМИ в формировании общественного мнения. Теперь этому пришел конец. В книге собраны лучшие исследования, изучающие механизмы работы медиарынков и их влияния на жизнь страны. Обязательно прочтите ее!

     
    Shrek, 30 мар 2016
Участники складчины Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам смогут написать отзыв
Наверх