1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Дизайнер 2.0 (Максим Солдаткин)(2017) 1 месяц

    24.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

    24.04.2018: Стань целителем по методу Тета Хилинг. Базовый курс (Наталья Лапшичева, Крейг Коекемур)

    24.04.2018: [Шитье]Классическая рубашка (Ирина Паукште)

    24.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Шитье] В офис и на каждый день

    24.04.2018: Пошив халата и сорочки

    24.04.2018: Двухмесячные курсы экспресс-подготовки к школе

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: [Шитье]Классическая рубашка (Ирина Паукште)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Alexarb
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    Электронная книга
    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    [​IMG]
    В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию. Экономисты слишком долго игнорировали роль СМИ в формировании общественного мнения. Теперь этому пришел конец. В книге собраны лучшие исследования, изучающие механизмы работы медиарынков и их влияния на жизнь страны. Обязательно прочтите ее!

     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам смогут написать отзыв
Наверх