1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Вебинар "Питание и спорт" (Регина Доктор) 2018

    12.12.2017: Женская доля (Алена Полынь)

    12.12.2017: Расстановки на Таро (Алена Полынь)

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    12.12.2017: Становление мужчины 2.0 (Олег Луканов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    12.12.2017: Cхема заработка 2017

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    Электронная книга
    Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

    [​IMG]
    В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию. Экономисты слишком долго игнорировали роль СМИ в формировании общественного мнения. Теперь этому пришел конец. В книге собраны лучшие исследования, изучающие механизмы работы медиарынков и их влияния на жизнь страны. Обязательно прочтите ее!

     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам смогут написать отзыв
Наверх