1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Формула Души (Елена Ушкова)

    17.01.2018: Искусство флирта. 10 секретов обольщения мужчин (Ирина Михайлова)

    17.01.2018: ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ (QEY)- 3 (Клинг Александр)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    16.01.2018: Книга Chevrolet Lanos c 2005 бензин. Каталог расходных з/ч. Автолюбитель. Руководство по ремонту и э

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    16.01.2018: Марафон Позитива (Лариса Суркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    16.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 апр 2013.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,...

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
    [​IMG]
    Designing Brand Identity
    Автор: Алина Уиллер
    Языки: Русский
    Издательство: Альпина Паблишер
    ISBN 978-5-9614-1212-3; 2009 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц236 стр.
    Формат84x108/16 (205х290 мм)
    Тираж5000 экз.
    ПереплетТвердый переплет

    Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.

    Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

    Автор книги Алина Уиллер - один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100.

    Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.

     
    Telegram, 15 апр 2013
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Gerokopter
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Lucky man
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,... смогут написать отзыв
Наверх