1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    26.09.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова, октябрь 2017)

    26.09.2017: Инвестиции в криптовалюты (Дмитрий Черемушкин)

    26.09.2017: Crypto Mining | Новейшая методика заработка на майнинге криптовалюты (Антон Воронов)

    26.09.2017: Криптосамурай - увеличь свой капитал на рынке криптовалют от 500 до 4000%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

Запись

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 апр 2013.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,...

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
    [​IMG]
    Designing Brand Identity
    Автор: Алина Уиллер
    Языки: Русский
    Издательство: Альпина Паблишер
    ISBN 978-5-9614-1212-3; 2009 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц236 стр.
    Формат84x108/16 (205х290 мм)
    Тираж5000 экз.
    ПереплетТвердый переплет

    Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.

    Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

    Автор книги Алина Уиллер - один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100.

    Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.

     
    Telegram, 15 апр 2013
Участники складчины Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,... смогут написать отзыв
Наверх