1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    18.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    18.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: 70 000 рублей в месяц, перенаправляя заявки на кредит

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 апр 2013.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,...

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
    [​IMG]
    Designing Brand Identity
    Автор: Алина Уиллер
    Языки: Русский
    Издательство: Альпина Паблишер
    ISBN 978-5-9614-1212-3; 2009 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц236 стр.
    Формат84x108/16 (205х290 мм)
    Тираж5000 экз.
    ПереплетТвердый переплет

    Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.

    Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

    Автор книги Алина Уиллер - один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100.

    Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.

     
    Telegram, 15 апр 2013
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Gerokopter
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Lucky man
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Индивидуальность бренда. Руководство по созданию,... смогут написать отзыв
Наверх