1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Клиенты из Facebook: руководство по рекламе (Артем Мазур)

    23.11.2017: Бизнес-прорыв или как вывести ваш бизнес принципиально новый уровень (Всеволод Зеленин)

    23.11.2017: Workshop-движуха по подписным страницам - начало инфобизнеса

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    23.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Индивидуальность бренда (Алина Уиллер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Индивидуальность бренда (Алина Уиллер)

    Электронная книга
    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

    [​IMG]
    Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на визитных карточках, веб-сайтах и в рекламных кампаниях, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса – начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Индивидуальность бренда (Алина Уиллер) смогут написать отзыв
Наверх