1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Нумерология как профессия. Книга 3. Китайская школа нумерологии (Айрэн По)

    24.04.2018: Мини инфопродукт №3 Волосы и кожа головы (Юрий Фролов)

    24.04.2018: Нумерология 2.0 - 2018

    24.04.2018: Schoolzoom (Роман Лобастов)

    24.04.2018: Посторонним в. О границах и личном пространстве в семье (Екатерина Бурмистрова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Школа Шоппинга. Базовый курс СТУДЕНТ. 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: Обучение от Церебро: активации и продажи

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Индивидуальность бренда (Алина Уиллер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Индивидуальность бренда (Алина Уиллер)

    Электронная книга
    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

    [​IMG]
    Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на визитных карточках, веб-сайтах и в рекламных кампаниях, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса – начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Индивидуальность бренда (Алина Уиллер) смогут написать отзыв
Наверх