1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Как стать женщиной, которую ищут успешные мужчины. 2 части (Лилия Шелег)

    22.09.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    22.09.2017: Бронебойный копирайтинг (Андрей Захарян)

    21.09.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами (2017)

    21.09.2017: [Steelsports] Стратегия и тактика как быстро накачать мышцы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

Запись

Имиджеология (Элитариум)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Zander, 3 сен 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/20

Основной список:

1. Zander 2. Masha34 3. Polya87 4. Amedeo
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Имиджеология (Элитариум)

    [​IMG]
    Цель имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

    Программа курса
    Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа
    • Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.
    • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
    • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.
    Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа
    • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
    • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
    • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
    • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
    • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
    • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
    • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
    • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.
    Блок 3. Общественно-политическая имиджеология
    • Политический имидж: закономерности его восприятия
    • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа
    • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа
    • Барьеры в процессе восприятия образов политиков
    • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики
    • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа
    • Информационно-психологическая безопасность в политике
    • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа
    • Значение политического имиджа для политической практики
    • Технология работы над образом
    • Внутренняя работа над образом
    • Имиджевая проективная методика
    • Методика личностной идентичности
    • Имиджевая трансформация
    • Методика имиджевой активизации
    Продажник
     
    Zander, 3 сен 2016
  2. Polya87
    Polya87 Складчик
    Очень хочу приобрести данный курс
     
    Polya87, 6 июл 2017
  3. Homer
    Homer Супермодератор
    Организатор: добавьте метки.
     
    Homer, 6 июл 2017
Участники складчины Имиджеология (Элитариум) смогут написать отзыв
Наверх