1. Новые складчины: Показать еще

    29.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук)

    29.05.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    29.05.2017: Сексуальная магия (Паскаль Рэндольф)

    29.05.2017: Сам себе финансист и инвестор (Тарасова Анастасия)

    29.05.2017: Гарантия Здоровья! Очищение от Паразитов и Химии (Мидхат Расулов, Виталий Островский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.05.2017: 10 секретов контент- плана (Штерн, Ильина)

    29.05.2017: Снять отечность с лица (Катя Кон)

    29.05.2017: Хоопонопоно. Сила Рода.

    28.05.2017: Программа BETTOTAL PRO

    28.05.2017: Вокальный Курс 24 Ирины Цукановой

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2017: Как научиться не покупать яды, даже если они вкусно пахнут и привлекательно выглядят (Елена Бахтина)

    28.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    28.05.2017: Стратегия Live на футбол

    28.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    28.05.2017: Вебинар Здесь и сейчас (Lee)

Запись

Имиджеология (Элитариум)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Zander, 3 сен 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/20

Основной список:

1. Zander 2. Masha34
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Имиджеология (Элитариум)

      [​IMG]
      Цель имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

      Программа курса
      Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа
      • Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.
      • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
      • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.
      Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа
      • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
      • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
      • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
      • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
      • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
      • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
      • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
      • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.
      Блок 3. Общественно-политическая имиджеология
      • Политический имидж: закономерности его восприятия
      • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа
      • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа
      • Барьеры в процессе восприятия образов политиков
      • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики
      • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа
      • Информационно-психологическая безопасность в политике
      • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа
      • Значение политического имиджа для политической практики
      • Технология работы над образом
      • Внутренняя работа над образом
      • Имиджевая проективная методика
      • Методика личностной идентичности
      • Имиджевая трансформация
      • Методика имиджевой активизации
      Продажник
       
      Zander, 3 сен 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Куплено

        Конкурентная разведка (Элитариум) (Валерий Романов)

        Bulion, 10 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Zander
        Запись

        Финансовый менеджмент: управление финансами (ЭЛИТАРИУМ)

        Zander, 18 дек 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      3. Bercer
        Куплено

        Логика и скорочтение (Элитариум)

        Bercer, 23 сен 2016, в разделе: Электронные книги
Наверх