1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    21.08.2017: Как без денег купить недвижимость и создать пассивный доход 100 000 рублей в месяц через 90 дней

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Стань мастером перепродажи за 3 часа (Николай Танкушин)

    21.08.2017: Битва за предназначение. Надо против хочу (Светлана Олейник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

    21.08.2017: [Kalachevaschool] Основы леттеринга (Таня Чулюскина)

    21.08.2017: Прибыльные сигналы Bitoin и Altcoin криптовалюты

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

Запись

Имиджелогия

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 17 июл 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Имиджелогия

      Цель имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

      Программа курса
      Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа
      • Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.
      • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
      • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.
      Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа
      • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
      • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
      • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
      • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
      • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
      • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
      • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
      • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.
      Блок 3. Общественно-политическая имиджеология
      • Политический имидж: закономерности его восприятия
      • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа
      • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа
      • Барьеры в процессе восприятия образов политиков
      • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики
      • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа
      • Информационно-психологическая безопасность в политике
      • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа
      • Значение политического имиджа для политической практики
      • Технология работы над образом
      • Внутренняя работа над образом
      • Имиджевая проективная методика
      • Методика личностной идентичности
      • Имиджевая трансформация
      • Методика имиджевой активизации
      Продажник:
       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 17 июл 2016
    2. Похожие складчины
      1. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Имиджелогия смогут написать отзыв
Наверх