1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

    08.12.2016: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    08.12.2016: Большой комплект тренингов по скоростным продажам недвижимости. Турбозапуск. (Максим Маршал)

    08.12.2016: Университет Делай. Деньги (3 поток) (Леонид Малолетов, Михаил Син)(2016)

    08.12.2016: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

    08.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    08.12.2016: (Повтор) Оффлайн Парсер 2ГИС

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Запись

Имиджелогия

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 17 июл 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Имиджелогия

      Цель имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

      Программа курса
      Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа
      • Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.
      • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
      • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.
      Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа
      • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
      • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
      • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
      • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
      • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
      • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
      • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
      • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.
      Блок 3. Общественно-политическая имиджеология
      • Политический имидж: закономерности его восприятия
      • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа
      • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа
      • Барьеры в процессе восприятия образов политиков
      • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики
      • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа
      • Информационно-психологическая безопасность в политике
      • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа
      • Значение политического имиджа для политической практики
      • Технология работы над образом
      • Внутренняя работа над образом
      • Имиджевая проективная методика
      • Методика личностной идентичности
      • Имиджевая трансформация
      • Методика имиджевой активизации
      Продажник:
       

      Другие складчины раздела

      Telegram, 17 июл 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Имиджелогия -1

        Telegram, 13 ноя 2015, в разделе: Имидж и стиль
      2. Telegram
        Запись

        Видеокурс "Имиджелогия межсезонья"

        Telegram, 4 ноя 2014, в разделе: Имидж и стиль

Наверх