1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Запуск инфопродукта в соцсетях (Андрей Захарян)

    18.10.2017: [Профессия Интернет-Маркетолога ОТ А ДО Я] Профессия - Интернет Маркетолог - 3 поток

    18.10.2017: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    18.10.2017: Большая игра. Дубль-2 Первого акте -ВХОД в Театр

    18.10.2017: Система русских силовых тренировок (Павел Цацулин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

Запись

Имиджелогия

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 17 июл 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Имиджелогия

    Цель имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

    Программа курса
    Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа
    • Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.
    • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
    • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.
    Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа
    • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
    • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
    • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
    • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
    • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
    • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
    • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
    • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.
    Блок 3. Общественно-политическая имиджеология
    • Политический имидж: закономерности его восприятия
    • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа
    • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа
    • Барьеры в процессе восприятия образов политиков
    • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики
    • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа
    • Информационно-психологическая безопасность в политике
    • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа
    • Значение политического имиджа для политической практики
    • Технология работы над образом
    • Внутренняя работа над образом
    • Имиджевая проективная методика
    • Методика личностной идентичности
    • Имиджевая трансформация
    • Методика имиджевой активизации
    Продажник:
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 17 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Имиджелогия смогут написать отзыв
Наверх