1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Свитер оверсайз Vaar (Лёня Кьелдсен)

    20.04.2024: Наука блогинга. Тариф Бакалавр (Наташа Панфилова)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Пуловер с косами Felice (Regina Moessmer)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаная спицами шаль Together Apart (Melanie Berg)

    19.04.2024: [Вяжи.ру Распашной кардиган Villa Wrap (Anne Ventzel)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

ИКЕА: собери свою мечту (Андерс Дальвиг)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    ИКЕА: собери свою мечту (Андерс Дальвиг)

    [​IMG]
    О книге
    Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья.

    Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что нам нравится компания ИКЕА — ее товары, и, главное, ее философия. Мы, так же как и IKEA, не идем на сделки с совестью ради получения большей прибыли.

    Для кого эта книга

    Для всех, кому интересны истории успеха компаний, для всех, кому тоже нравится ИКЕА. А еще она для потенциальных и реальных предпринимателей, желающих совместить в своей компании совесть и прибыль — именно вы делаете мир лучше.

    От автора

    Для многих компаний хороший бизнес — это тот, который приносит максимальную прибыль акционерам. Тем самым, утверждают сторонники такого взгляда, увеличивается количество рабочих мест, платятся налоги, а компания этим помогает обществу. Далее добавляется социальная и экологическая работа, демонстрирующая благие намерения компании. Но приоритет, без сомнения, остается на обогащении акционеров, а зачастую и руководства фирмы. По меткому выражению писателя Чарльза Хэнди, «капитализм зависит от людей, работающих изо всех сил ради обогащения других в надежде (часто тщетной) на собственное обогащение. Двигатель роста — зависть одних людей к другим и желание иметь то, что есть у других».

    По-моему, это совершенно бессмысленная жизнь. Мне кажется, что люди лучше мотивированы и более счастливы, если их работа значит для них что-то большее. Я не говорю о власти, богатстве, статусе самого главного и самого лучшего, лидера рынка, лидерстве и прочих романтических вещах. Понятие «смысл работы» касается создания долгосрочных ценностей и пользы для других. Это не просто слова, а серьезный этический момент.

    Участие в улучшении жизни общества может выражаться во многом, но, как мне кажется, обязательно должно включать в себя более сбалансированный подход к оценке всех относящихся к компании лиц: акционеров, сотрудников, клиентов, поставщиков и коллег, местного сообщества и общества в целом. Думаю также, что при определении цели бизнеса также следует иметь в виду более глобальные цели: например, то, как компании могут содействовать уменьшению бедности и преступности, улучшению экологической ситуации и равенства в обществе.

    Если компания искренне стремится к подобным целям, она будет привлекать лучших людей, ведь лучшие люди хотят работать не только ради денег. Все мы знаем, что именно сотрудники — залог успеха бизнеса (то есть прибыли), поэтому это пойдет на пользу и акционерам. Так что здесь можно долго спорить на тему курицы и яйца, но я считаю, что улучшение жизни общества и традиционно определяемые цели бизнеса, как мы их представляем сегодня (максимальное обогащение акционеров), вполне могут дополнять друг друга.

    Скептики скажут, что неизбежны спекуляции, конфликт интересов, и все это пойдет не на пользу акционерам. Сложность, на мой взгляд, здесь в том, что потенциальные «дополнительные» затраты на инвестиции часто становятся очевидны сразу, тогда как выгода, то есть результат привлечения более мотивированного и опытного персонала, более лояльных клиентов, улучшения отношений с поставщиками и прессой и так далее, — вещь более долгосрочная и хуже поддающаяся финансовому исчислению. Чем долгосрочнее ваши бизнес-планы, тем с большей вероятностью окупится ваша готовность служить обществу — в том числе и в денежном выражении.

    Важная причина того, почему я двадцать шесть лет проработал в ИКЕА, в том, что я никогда не сомневался в чистоте намерений компании. Разумеется, руководители ИКЕА стремились к профессионализму и успешному бизнесу, то есть к получению прибыли. Но это никогда не было их конечной целью. Социальные устремления компании выглядят не менее впечатляющими. Сегодня я убежден, что этот основной приоритет вкупе с рядом других особенностей ведения дел в ИКЕА и стал ключом к успеху компании. За десятилетие с 1999 по 2009 год продажи ИКЕА росли на 11 процентов в год.

    Текущие доходы существенно превышали 10% продаж каждый год. Отпускные цены удалось снизить на 20%. Штат увеличился на 70 тысяч человек. В различных рейтингах ИКЕА имеет хорошие показатели по узнаваемости бренда, уровню инноваций, уважению покупателей, корпоративной социальной ответственности и популярности компании как работодателя. Мне даже неудобно перечислять все это, но главное, чего я хочу, — это показать, что сочетать успех бизнеса с гражданской позицией и доверием общества возможно.

    Цель этой книги — не рассказать историю ИКЕА. Мне хочется на примере ИКЕА описать некоторые условия, которым должен соответствовать бизнес, стремящийся достичь как традиционных целей — прибыли и высоких продаж, так и участия в жизни общества в более широком смысле. Возможно, тогда моя книга смогла бы помочь большему количеству компаний взглянуть на этот вопрос шире и тем самым повысить доверие общества к бизнесу в целом.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2021
    Нафаня, 21 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Магнус
      Магнус , 8 июн 2021 , в разделе: Строительство и ремонт
    2. alex2506
      alex2506 , 14 ноя 2021 , в разделе: Строительство и ремонт
    3. alex2506
      alex2506 , 14 ноя 2021 , в разделе: Строительство и ремонт
    4. Дивия
      Дивия , 14 ноя 2021 , в разделе: Строительство и ремонт
    5. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 3 июл 2021 , в разделе: Книги
    6. Нафаня
      Нафаня , 20 апр 2020 , в разделе: Мотивация и самооценка
    7. Нафаня
      Нафаня , 15 июн 2018 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх