1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    20.08.2017: Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    20.08.2017: Видеоурок по обработке фотографий (Анна Гис) 2017

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    20.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

ИКЕА: собери свою мечту (Андерс Дальвиг)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 21 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      ИКЕА: собери свою мечту (Андерс Дальвиг)

      ИКЕА: собери свою мечту
      Как совместить ответственность и прибыль в одной компании

      [​IMG]
      О книге
      Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья.

      Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Потому что нам нравится компания ИКЕА — ее товары, и, главное, ее философия. Мы, так же как и IKEA, не идем на сделки с совестью ради получения большей прибыли.

      Для кого эта книга

      Для всех, кому интересны истории успеха компаний, для всех, кому тоже нравится ИКЕА. А еще она для потенциальных и реальных предпринимателей, желающих совместить в своей компании совесть и прибыль — именно вы делаете мир лучше.

      От автора

      Для многих компаний хороший бизнес — это тот, который приносит максимальную прибыль акционерам. Тем самым, утверждают сторонники такого взгляда, увеличивается количество рабочих мест, платятся налоги, а компания этим помогает обществу. Далее добавляется социальная и экологическая работа, демонстрирующая благие намерения компании. Но приоритет, без сомнения, остается на обогащении акционеров, а зачастую и руководства фирмы. По меткому выражению писателя Чарльза Хэнди, «капитализм зависит от людей, работающих изо всех сил ради обогащения других в надежде (часто тщетной) на собственное обогащение. Двигатель роста — зависть одних людей к другим и желание иметь то, что есть у других».

      По-моему, это совершенно бессмысленная жизнь. Мне кажется, что люди лучше мотивированы и более счастливы, если их работа значит для них что-то большее. Я не говорю о власти, богатстве, статусе самого главного и самого лучшего, лидера рынка, лидерстве и прочих романтических вещах. Понятие «смысл работы» касается создания долгосрочных ценностей и пользы для других. Это не просто слова, а серьезный этический момент.

      Участие в улучшении жизни общества может выражаться во многом, но, как мне кажется, обязательно должно включать в себя более сбалансированный подход к оценке всех относящихся к компании лиц: акционеров, сотрудников, клиентов, поставщиков и коллег, местного сообщества и общества в целом. Думаю также, что при определении цели бизнеса также следует иметь в виду более глобальные цели: например, то, как компании могут содействовать уменьшению бедности и преступности, улучшению экологической ситуации и равенства в обществе.

      Если компания искренне стремится к подобным целям, она будет привлекать лучших людей, ведь лучшие люди хотят работать не только ради денег. Все мы знаем, что именно сотрудники — залог успеха бизнеса (то есть прибыли), поэтому это пойдет на пользу и акционерам. Так что здесь можно долго спорить на тему курицы и яйца, но я считаю, что улучшение жизни общества и традиционно определяемые цели бизнеса, как мы их представляем сегодня (максимальное обогащение акционеров), вполне могут дополнять друг друга.

      Скептики скажут, что неизбежны спекуляции, конфликт интересов, и все это пойдет не на пользу акционерам. Сложность, на мой взгляд, здесь в том, что потенциальные «дополнительные» затраты на инвестиции часто становятся очевидны сразу, тогда как выгода, то есть результат привлечения более мотивированного и опытного персонала, более лояльных клиентов, улучшения отношений с поставщиками и прессой и так далее, — вещь более долгосрочная и хуже поддающаяся финансовому исчислению. Чем долгосрочнее ваши бизнес-планы, тем с большей вероятностью окупится ваша готовность служить обществу — в том числе и в денежном выражении.

      Важная причина того, почему я двадцать шесть лет проработал в ИКЕА, в том, что я никогда не сомневался в чистоте намерений компании. Разумеется, руководители ИКЕА стремились к профессионализму и успешному бизнесу, то есть к получению прибыли. Но это никогда не было их конечной целью. Социальные устремления компании выглядят не менее впечатляющими. Сегодня я убежден, что этот основной приоритет вкупе с рядом других особенностей ведения дел в ИКЕА и стал ключом к успеху компании. За десятилетие с 1999 по 2009 год продажи ИКЕА росли на 11 процентов в год.

      Текущие доходы существенно превышали 10% продаж каждый год. Отпускные цены удалось снизить на 20%. Штат увеличился на 70 тысяч человек. В различных рейтингах ИКЕА имеет хорошие показатели по узнаваемости бренда, уровню инноваций, уважению покупателей, корпоративной социальной ответственности и популярности компании как работодателя. Мне даже неудобно перечислять все это, но главное, чего я хочу, — это показать, что сочетать успех бизнеса с гражданской позицией и доверием общества возможно.

      Цель этой книги — не рассказать историю ИКЕА. Мне хочется на примере ИКЕА описать некоторые условия, которым должен соответствовать бизнес, стремящийся достичь как традиционных целей — прибыли и высоких продаж, так и участия в жизни общества в более широком смысле. Возможно, тогда моя книга смогла бы помочь большему количеству компаний взглянуть на этот вопрос шире и тем самым повысить доверие общества к бизнесу в целом.

       
      Bulion, 21 дек 2015
Участники складчины ИКЕА: собери свою мечту (Андерс Дальвиг) смогут написать отзыв
Наверх