1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.10.2017: Школа Копирайтеров "Мастер Слова" (Мария Солодар)

    20.10.2017: Империя должна умереть (Михаил Зыгарь)

    20.10.2017: Эгрегоры и система управления реальностью (Ксения Меньшикова)

    20.10.2017: Здоровье через силу стихий (Ксения Меньшикова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 сен 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

    Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
    Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин

    [​IMG]

    О книге:
    О чем эта книга
    В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

    Для кого эта книга
    Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

    Почему мы решили издавать эту книгу
    Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

    Фишки книги
    Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

    Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

    В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

    Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

    Отзывы
    Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой.

    Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

    В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней.

    Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

    В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес.

    Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup
    Продажник:


    Формат: ePub, mobi, PDF
    Цена: 300р
     
    Telegram, 16 сен 2013
Участники складчины Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле смогут написать отзыв
Наверх