1. Новые складчины: Показать еще

    16.08.2017: Советник форекс PROGRESSBALANCE-EA. +93156.24 %

    16.08.2017: Самомассаж лица “Ренессанс” (Ольга Фем)

    16.08.2017: Инстаграмотность (Лилия Нилова)

    16.08.2017: Исполнение желаний с помощью рисунков.Бумажная магия (Ольга Румянцева)

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.08.2017: After Effects Motion Design [SuperSila]

    16.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    16.08.2017: 3-я ступень ШК (new)

    16.08.2017: Дунаева Диагностика

    16.08.2017: Курс по вокалу от Кристины Агилеры MasterClass "Christina Aguilera...

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    15.08.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная] (Гульнара Вахитова )

    15.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    13.08.2017: [Нетология] Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными (Ренат Шагабутдинов)

    12.08.2017: Возрастная эндокринология (Юлия Тишова)

Запись

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 сен 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
      Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин

      [​IMG]

      О книге:
      О чем эта книга
      В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

      Для кого эта книга
      Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

      Почему мы решили издавать эту книгу
      Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

      Фишки книги
      Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

      Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

      В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

      Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

      Отзывы
      Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой.

      Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

      В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней.

      Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

      В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес.

      Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup
      Продажник:


      Формат: ePub, mobi, PDF
      Цена: 300р
       
      Telegram, 16 сен 2013
Участники складчины Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле смогут написать отзыв
Наверх