1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Быстрый старт (Виталий Спивачук)

    23.01.2017: Запретная история Руси (Владислав Карабанов)

    23.01.2017: Все об электрике. Современная иллюстрированная энциклопедия (Михаил Черничкин)

    23.01.2017: 6 способов познать себя. Просветление для всех (Олег Антонов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2017: Key collector - программа для сбора сегматического ядра и...

    22.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    22.01.2017: Прогнозы на спорт | TopBetGames

    21.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    22.01.2017: Тотальная распродажа стратегий по форекс и бинарным опционам

    22.01.2017: Программа для тотализатора

    22.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    22.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 сен 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
      Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин

      [​IMG]

      О книге:
      О чем эта книга
      В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

      Для кого эта книга
      Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

      Почему мы решили издавать эту книгу
      Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

      Фишки книги
      Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

      Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

      В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

      Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

      Отзывы
      Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой.

      Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

      В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней.

      Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

      В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес.

      Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup
      Продажник:


      Формат: ePub, mobi, PDF
      Цена: 300р
       
      Telegram, 16 сен 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
        Запись

        Учим английский играя. Уровень 4. Набор карточек + книга

        Bulion, 17 дек 2016, в разделе: Иностранные языки
      3. Bulion
        Запись

        Учим английский играя. Уровень 3. Набор карточек + книга

        Bulion, 17 дек 2016, в разделе: Иностранные языки
      4. Bulion
        Запись

        Учим английский играя. Уровень 2 (Набор карточек + книга)

        Bulion, 17 дек 2016, в разделе: Иностранные языки
      5. Bulion
        Запись

        Учим английский играя. Уровень 1 (Набор карточек + книга)

        Bulion, 17 дек 2016, в разделе: Иностранные языки
      6. Bulion
        Запись

        Мотивационная игра "Яркое решение"

        Bulion, 24 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. alex2506

Наверх