1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Из должника в миллионеры: Антикредит- Дебиторка-Бизнес (Надежда Лад)(2016)

    10.12.2016: Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет.Полгода

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Запись

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 сен 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
      Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин

      [​IMG]

      О книге:
      О чем эта книга
      В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

      Для кого эта книга
      Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

      Почему мы решили издавать эту книгу
      Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

      Фишки книги
      Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

      Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

      В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

      Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

      Отзывы
      Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой.

      Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

      В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней.

      Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

      В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес.

      Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup
      Продажник:


      Формат: ePub, mobi, PDF
      Цена: 300р
       
      Telegram, 16 сен 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Мотивационная игра "Яркое решение"

        Bulion, 24 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      2. alex2506
      3. roshka
        Куплено

        Игральные карты ведьмы (Алена Полынь)

        roshka, 27 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Telegram
        Запись

        " Что где когда " интерактивная игра

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Другие тематики
      5. Telegram
        Запись

        Импровизационная игра - поздравление

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Другие тематики
      6. Telegram
        Запись

        Играем на английском по методике О.Н.Тепляковой

        Telegram, 27 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Telegram
        Запись

        Мудрые слова, мудрёная наука (игра для младших...

        Telegram, 24 сен 2016, в разделе: Дети и родители

Наверх