1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    19.02.2018: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    19.02.2018: Быстрое обучение игре на гитаре (Павел Колесников)

    19.02.2018: Куриный бульон для души. 101 лучшая история

    19.02.2018: Астрология лечения рисков и предотвращения кризисов (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Куриный бульон для души. 101 лучшая история

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    19.02.2018: Прогнозы с проходимостью свыше 80%

    19.02.2018: [Вязание] Кардиган со скрытым регланом (Maria Levine)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    19.02.2018: Криптовалюты. Новые технологии: возможности и риски (Александр Шевелев)

    19.02.2018: Матрица VS Нумерология (Дмитрий Воронов)

    19.02.2018: [kalachevaschool] Три долгожданных мини-курса по леттерингу.Креативный леттеринг (Татьяна Чулюскина)

Запись

Игра на победу ( Алан Лафли)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 28 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Игра на победу ( Алан Лафли)

    Игра на победу
    Как стратегия работает на самом деле

    [​IMG]
    О книге
    В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

    Для кого эта книга

    Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

    Почему мы решили издавать эту книгу

    Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

    Фишки книги

    Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

    Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

    В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

    Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

     
    Нафаня, 28 янв 2016
Участники складчины Игра на победу ( Алан Лафли) смогут написать отзыв
Наверх