1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Insta Реанимация, март 2018 (Лилия Нилова)

    25.04.2018: Семинар по колористике (Кристина Еничевская)

    25.04.2018: [kalachevaschool] Построение простых и сложных форм — новые мини-курсы (Дарья Остапенко)

    25.04.2018: Коллекция гайдов по позированию

    25.04.2018: Транзиты Урана по домам и планетам Радикса, примеры Затмений (Евгений Волоконцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Комплексный подход к совершенной фигуре(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Как преобразовать свою Жизнь с помощью Молитвы(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: 123

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

Запись

Игра на победу ( Алан Лафли)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 28 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Игра на победу ( Алан Лафли)

    Игра на победу
    Как стратегия работает на самом деле

    [​IMG]
    О книге
    В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

    Для кого эта книга

    Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

    Почему мы решили издавать эту книгу

    Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

    Фишки книги

    Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

    Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

    В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

    Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

     
    Нафаня, 28 янв 2016
Участники складчины Игра на победу ( Алан Лафли) смогут написать отзыв
Наверх