1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Основы китайской кухни Дим-Самы (Дмитрий Журавлёв)

    21.04.2018: Сырники (Мария Орлинкова)

    21.04.2018: На пикник (Зарема Тагирова)

    21.04.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе (Булат Максеев)

    21.04.2018: Джем-сейшн (Мария Дидуренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Основы китайской кухни Дим-Самы (Дмитрий Журавлёв)

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

Запись

Идеальный сервис (Николай Мрочковский )

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 10 май 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/12

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Идеальный сервис (Николай Мрочковский )

    Сервис, который не оставляет конкурентам шансов
    Как проще всего в России выделиться среди конкурентов.
    Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.

    Все Вы задавались вопросом «Как сделать так, чтобы клиент выбирал меня, а не моих конкурентов»? Даже наверняка, этот вопрос регулярно возникает у вас, как и у подавляющего большинства бизнесменов, предпринимателей и управленцев.

    Как? Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…
    Если продукт (Ваш товар или Ваша услуга) практически такой же, как и у других игроков рынка…
    Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…
    Как?

    В этом семинаре длительностью чуть менее двух часов Вы узнаете — Как это сделать.
    Как сделать клиентов своими «вечными клиентами»
    Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов
    Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось
    Примерно так:

    Краткая программа семинара

    1. Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна
    2. Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе
    3. Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль
    4. Мощь Сарафанного Радио
    5. Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом
    6. Ответы на звонки
    7. Скорость
    8. Технологичность – основа качества и скорости
    9. Правильно нанимать Правильный персонал
    10. Возможность идти клиенту навстречу
    11. Что такое хороший сервис
    12. То, что клиенты ценят больше всего
    13. Компенсируйте проблемы с избытком
    14. Выгода «дорогого» Сервиса
    15. Скорость + Технологичность + Забота


     
    Нафаня, 10 май 2016
Участники складчины Идеальный сервис (Николай Мрочковский ) смогут написать отзыв
Наверх