1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: Я сама (Людмила Петрановская)

    19.04.2024: Марафон Инстаграм с нуля для эзотериков (Айрат Тулбаев)

    19.04.2024: Кринж. Тариф Стандарт (Никита Журнаков)

    19.04.2024: [Альпина] Управление конфликтами (Марина Майорова)

    19.04.2024: [Felt-club] Многослойное окрашивание шерсти и шелка (Юлия Хабарова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Идеальный сервис, 2014 (Николай Мрочковский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Bismillahi 3. ike565 4. kukla-zaya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Идеальный сервис, 2014 (Николай Мрочковский)

    [​IMG]

    Сервис, который не оставляет конкурентам шансов. Как проще всего в России выделиться среди конкурентов. Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.

    Краткая программа семинара
    1. Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна
    2. Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе
    3. Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль
    4. Мощь Сарафанного Радио
    5. Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом
    6. Ответы на звонки
    7. Скорость
    8. Технологичность – основа качества и скорости
    9. Правильно нанимать Правильный персонал
    10. Возможность идти клиенту навстречу
    11. Что такое хороший сервис
    12. То, что клиенты ценят больше всего
    13. Компенсируйте проблемы с избытком
    14. Выгода «дорогого» Сервиса
    15. Скорость + Технологичность + Забота
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2022
    Нафаня, 10 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 19 авг 2014 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    2. Нафаня
      Нафаня , 19 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 27 июн 2015 , в разделе: Строительство и ремонт
    4. Zander
      Zander , 6 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Zander
      Zander , 23 ноя 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
  3. Popadakis
    Popadakis Организатор складчин
    Popadakis, 18 фев 2019
Наверх