1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Как заработать 300 000 рублей на организации марафона

    23.10.2017: Библиотека эзотерика (Альвасар)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Больше клиентов для вашего бизнеса! (Скотт Макферсон)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Бизнес – это война (Дональд Андерсон)

    23.10.2017: Тренинг «Меню-менеджмент» (Дарья Черненко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    23.10.2017: Конспекты занятий по рисованию для детей 3-5 и 5-7 лет (Софья Тимофеева)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

Запись

Идеальный сервис (Николай Мрочковский )

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 10 май 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/12

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Идеальный сервис (Николай Мрочковский )

    Сервис, который не оставляет конкурентам шансов
    Как проще всего в России выделиться среди конкурентов.
    Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.

    Все Вы задавались вопросом «Как сделать так, чтобы клиент выбирал меня, а не моих конкурентов»? Даже наверняка, этот вопрос регулярно возникает у вас, как и у подавляющего большинства бизнесменов, предпринимателей и управленцев.

    Как? Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…
    Если продукт (Ваш товар или Ваша услуга) практически такой же, как и у других игроков рынка…
    Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…
    Как?

    В этом семинаре длительностью чуть менее двух часов Вы узнаете — Как это сделать.
    Как сделать клиентов своими «вечными клиентами»
    Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов
    Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось
    Примерно так:

    Краткая программа семинара

    1. Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна
    2. Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе
    3. Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль
    4. Мощь Сарафанного Радио
    5. Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом
    6. Ответы на звонки
    7. Скорость
    8. Технологичность – основа качества и скорости
    9. Правильно нанимать Правильный персонал
    10. Возможность идти клиенту навстречу
    11. Что такое хороший сервис
    12. То, что клиенты ценят больше всего
    13. Компенсируйте проблемы с избытком
    14. Выгода «дорогого» Сервиса
    15. Скорость + Технологичность + Забота


     
    Shrek, 10 май 2016
Участники складчины Идеальный сервис (Николай Мрочковский ) смогут написать отзыв
Наверх