" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Создатель 2. Тонкокожий человек. Пакет Минимум (Александр Российский)

    25.04.2024: [natalia_jouk] Пасхальный кролик (Наталья Жук)

    25.04.2024: Бессовестно-богатый бьюти-мастер 4.0. Тариф Богатый мастер (Анастасия Подгорная)

    25.04.2024: Бессовестно-богатый бьюти-мастер 4.0. Тариф Ну очень богатый мастер (Анастасия Подгорная)

    25.04.2024: [Выкройки легко] Мультивыкройка рубашки Тайра. Размеры 36-54. Рост 164

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Орен Клафф)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. anjelicka 3. Lori 4. Владимир-87 5. woman 6. LexusRu 7. Elencapo 8. Кукла колдуна 9. Katerinalia 10. fedir_p
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Орен Клафф)

    [​IMG]
    О книге
    После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата.

    Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи.

    Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.

    Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете
    • Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации.
    • Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников.
    • Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу.
    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет стать более убедительным.

    Фишка книги
    Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор.

    От автора
    Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей.

    Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: «Удерживайте внимание аудитории» — все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: «А теперь давай крученый». Человек и так всё знает! Но он не знает, как надо сделать правильно.

    А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь — продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая — загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2022
    23 янв 2016
    Нафаня, 23 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. VitosPetrov
      VitosPetrov , 20 дек 2018 , в разделе: Книги
    2. Нафаня
      Нафаня , 30 ноя 2015 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх