1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: Мастер Закона притяжения (Алекса Оник)

    21.02.2018: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    21.02.2018: 100% пассивный online доход более 75 000 в месяц

    21.02.2018: Авторская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    21.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Key Collector 3.7.4.2

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    21.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    21.02.2018: [Бизнес Молодость] Метаморфозы онлайн (Михаил Дашкиев)

Запись

HR-квест (Михаил Воронин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 23 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    HR-квест (Михаил Воронин)

    HR-квест
    Как сделать сотрудников адвокатами бренда

    [​IMG]
    О книге
    В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это — слагаемые корпоративной культуры.

    Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей?

    Перед вами — первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.

    Как ее читать?

    Очень просто — взахлеб! Ведь это роман. О бизнесе и не только!..

    Фишка книги

    Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа — девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений.

    Перед вами — не универсальная формула, но повод ее создать именно для вашей компании.

    Для кого эта книга

    Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.

    От авторов

    Художественная линия не должна перетягивать внимание с самого важного. А именно — инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Будем рады, если некоторые из них окажутся актуальными для наших читателей. Но уж если этого не произойдет (а мы допускаем, что среди наших читателей найдутся HR-гуру, которые уже успели попробовать все, о чем мы написали) — остается вся надежда на художественную линию романа. Итак, дорогие читатели, добро пожаловать в мир создания EVP, бренд-платформы, каналов обратной связи от сотрудников и самых эффективных ивентов!

     
    Нафаня, 23 янв 2016
Участники складчины HR-квест (Михаил Воронин) смогут написать отзыв
Наверх