1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    18.11.2017: Лучшая торговая стратегия 2017 для mql5 (Максим Макаров)

    18.11.2017: Грааль Майтрейда

    18.11.2017: Скальпинг ртс 2.0 (Роман Ерин)

    18.11.2017: Интуитивное питание. Как перестать беспокоиться о еде и похудеть (Светлана Бронникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Куплено

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 2 окт 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Основной список:

1. Лизок
2. Алексия76
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин)

    Авторы: Михаил Воронин, Наталья Тихонова, Дарья Кабицкая

    [​IMG]

    О чем эта книга
    В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры.
    Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей?
    Перед вами - первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.

    Фишка книги
    Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа - девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений.
    Перед вами - не универсальная формула, но повод ее создать именно для вашей компании.

    Для кого эта книга
    Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.

    От авторов
    Художественная линия не должна перетягивать внимание с самого важного. А именно - инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Будем рады, если некоторые из них окажутся актуальными для наших читателей. Но уж если этого не произойдет (а мы допускаем, что среди наших читателей найдутся HR-гуру, которые уже успели попробовать все, о чем мы написали) - остается вся надежда на художественную линию романа. Итак, дорогие читатели, добро пожаловать в мир создания EVP, бренд-платформы, каналов обратной связи от сотрудников и самых эффективных ивентов!

    Продажник:
     
    Лизок, 2 окт 2015
Участники складчины HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин) смогут написать отзыв
Наверх