1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Групповой полный интернет курс Таро. (Сергей Савченко)

    20.04.2018: Частотное разложение. Просто, как дважды два: ускоряем ретушь фото (Евгений Карташов)

    20.04.2018: [Smart - меню] Десерты

    20.04.2018: Идеальная попа 3.0, март 2018 (Екатерина Усманова)

    20.04.2018: Валяние игрушек из шерсти МК от профи (Елена Федоряк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

    20.04.2018: 260$ в неделю с помощью CPA (7offers, actionpay, kma.biz и т.д.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    20.04.2018: Обработка детских фотографий в Photoshop (Ирина Калмыкова)

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

Куплено

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Лизок, 2 окт 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Алексия76 3. AlexGlam
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин)

    Авторы: Михаил Воронин, Наталья Тихонова, Дарья Кабицкая

    [​IMG]

    О чем эта книга
    В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры.
    Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей?
    Перед вами - первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.

    Фишка книги
    Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа - девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений.
    Перед вами - не универсальная формула, но повод ее создать именно для вашей компании.

    Для кого эта книга
    Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.

    От авторов
    Художественная линия не должна перетягивать внимание с самого важного. А именно - инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Будем рады, если некоторые из них окажутся актуальными для наших читателей. Но уж если этого не произойдет (а мы допускаем, что среди наших читателей найдутся HR-гуру, которые уже успели попробовать все, о чем мы написали) - остается вся надежда на художественную линию романа. Итак, дорогие читатели, добро пожаловать в мир создания EVP, бренд-платформы, каналов обратной связи от сотрудников и самых эффективных ивентов!

    Продажник:
     
    Лизок, 2 окт 2015
Участники складчины HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин) смогут написать отзыв
Наверх