1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Конспекты занятий по курсу «Школа экспериментов» для детей 5-9 лет. (2 полгода)

    21.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    21.01.2018: [Шитье] Создание красивой формы с помощью ВТО (Ольга Петрова)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

Куплено

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 2 окт 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Алексия76
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин)

    Авторы: Михаил Воронин, Наталья Тихонова, Дарья Кабицкая

    [​IMG]

    О чем эта книга
    В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры.
    Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей?
    Перед вами - первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.

    Фишка книги
    Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа - девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений.
    Перед вами - не универсальная формула, но повод ее создать именно для вашей компании.

    Для кого эта книга
    Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.

    От авторов
    Художественная линия не должна перетягивать внимание с самого важного. А именно - инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Будем рады, если некоторые из них окажутся актуальными для наших читателей. Но уж если этого не произойдет (а мы допускаем, что среди наших читателей найдутся HR-гуру, которые уже успели попробовать все, о чем мы написали) - остается вся надежда на художественную линию романа. Итак, дорогие читатели, добро пожаловать в мир создания EVP, бренд-платформы, каналов обратной связи от сотрудников и самых эффективных ивентов!

    Продажник:
     
    Лизок, 2 окт 2015
Участники складчины HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда (Воронин) смогут написать отзыв
Наверх