1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Из должника в миллионеры: Антикредит- Дебиторка-Бизнес (Надежда Лад)(2016)

    10.12.2016: Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет.Полгода

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Запись

Houdini artist (онлайн курс)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 17 фев 2014.

Цена:
19500 руб
Взнос:
213 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Houdini artist (онлайн курс)

      [​IMG]

      Для кого этот курс?
      Для всех, кто связан с производством визуальных эффектов.
      Для тех, кто хочет научиться создавать сложные многосоставные визуальные эффекты.
      Для тех, кто хочет получить объемные и систематизированные знания и разобраться в том, что находится "под капотом" у Houdini.

      О чем этот курс?
      Houdini это один из двух программных пакетов, ставших индустриальным стандартом визуальных эффектов. Практически невозможно найти визуально насыщенный фильм, вышедший за последние несколько лет, где бы не использовался этот пакет.

      Курс "Houdini artist" состоит из трех частей, которые называются "Houdini artist 101", "Houdini artist 201" и"Houdini artist 301", соответственно.

      Каждая последующая часть еще шире раскрывает возможности Houdini для реальной ежедневной работы и создания высококлассных визуальных эффектов. При этом каждая часть является вполне самостоятельной и может быть пройдена независимо от других частей.

      Курс "Houdini artist" спроектирован по принципу "От простого к сложному" и позволяет начать работать с программой уже после первых наскольких занятий.
      Курс "Houdini artist" учит не только принципам работы с Houdini, но и пониманию особенностей создания сложных и комплекных визуальных эффектов. Обучение производится на основе реальных задач, стоявших перед студиейCGF на различных проектах.

      Преподаватель: Алексей Садрутдинов. FX TD // Pipeline TD. Студия CGF.

      Формат обучения: Онлайн-занятия

      Домашние задания: Да

      Ориентировочная дата начала курса: 1 марта 2014 года

      Продолжительность курса: 3 месяца

      Краткая программа курса "Houdini artist 101":

      Введение:
      Знакомство с программным продуктом, компанией разработчиком, историей пакета.
      Houdini в современном кинопроизводстве.
      Структура и организация файловой системы Houdini.
      Установка, запуск, конфигурация запуска.
      Сразу в бой! Один интересный и показательный пример (Эффект/Анимация)

      Интерфейс, кастомизация:
      Детальный разбор интерфейса. Кастомизация.
      Навигация, основные горячие клавиши.
      Tree view, List view, опции вьюпорта, выделение, отображение компонентов.
      Parameter spreed sheet.
      Меняем мышление. Думаем процедурно. Ломаем стереотипы.
      Контексты. Обзор контекстов, назначение, примеры.
      Нода. Флаги, параметры, информация, кукинг.
      OBJ-контекст. Параметры нод, трансформация, parenting.
      SOP-контекст. Поток данных, аттрибуты, типы атрибутов.
      Геометрия. Вертексы против Поинтов,Примитивы против полигонов.
      Типы примитивов. Назначение, особенности.
      Геометрические группы. Назначение,создание, конвертация и другая магия.
      Ввод - Вывод геометрии. Read SOP, Alembic SOP, Geometry ROP
      Алембик детально: Варианты импорта, анимация, группы, аттрибуты.
      Работа с атрибутами. Создание, изменение, запрос. Локальные аттрибуты.
      Инструменты моделирования. Полигональное и NURBS моделирование.
      Оператор Copy. Примеры Copy - Stamping.
      Экспрешены - минимальный набор.
      VOP Network. Простые математические операции над аттрибутами.
      Примеры VOP операторов.
      Обмен данными между контекстами. Ссылки на операторы.
      Практика: Создаём процедурный объект.

      Рендеринг в Houdini:
      Мантра. Информация о рендерере. Обзор движков, особенности для кино.
      Мантра как отдельный процесс. Контроль запуска, render scheduler.
      ROP контекст: ROP нетворки, зависимости, вспомогательные ноды.
      Вывод изображения: Render view, File, MPlay.
      Объект Camera. Параметры. Сэмплинг, DOF, motion blur.
      Основные параметры Mantra ROP.
      Micropolygon vs PBR vs Raytrace.
      Качество картинки vs скорость рендера. Хитрости оптимизации.
      Поток данных в Houdini. SOHO, IFD, геометрия и аттрибуты.
      Шейдера: Типы шейдеров, контексты, принцип работы. Назначение шейдеров на геометрию.
      Render Properties. Изучаем важные рендер свойста объектов.
      Шейдинг пайплайн: От полигона до пикселя.
      Создание кастомного шейдера в VOP Network.
      Кастомные рендер пассы.

      Лайтинг в Houdini:
      Источники света. Параметры, свойства, особенности.
      Viewport handles
      GI Light. Фотоны, irradiance, occlusion.
      Линковка света: Light linking panel, Light categories, Light Masks,
      Bundles. Создание использование.
      Takes - Absolute power! Работа с тэйками.

      Композитинг в Houdini:
      COP Network.: Возможности для композа и варианты применения.
      Использование COP операторов для генерации процедурных текстур
      Практика: Освещение, шейдинг, рендеринг и композитинг учебного шота.

      Houdini Digital Assets:
      Добавление пользовательских параметров. Edit Parameter Interface.
      Сохранение пресетов, Permanent defaults.
      Digital Asset.Обзор, типы ассетов и их особенности. OTL файлы, версии операторов.
      Пути поиска OTL файлов, выбор версии оператора - Operator Type Manager
      Создание базового ассета, параметров интерфейса.
      Operator Type Properties: Типы параметров, callbacks, импорт экпорт.
      Практика: Создание ассетов простых объектов.
      Практика: Создание инструмента для измерения дистанций.

      Обзор анимационных возможностей Houdini:

      2 анимационных уровня - уровень SOP анимации и уровень OBJ анимации.
      Экспрешены и каналы.
      Понятие анимационного канала. Channel Scoping.
      Ключевая анимация, работа с каналами, таймлайн, горячие клавиши
      Channel editor. Инструмнты редактирование кривых.
      Процедурная анимация - огромные возможности CHOP контекста.
      CHOP контекст в деталях. Работа с каналами: имена, создание, удаление
      Импорт и экспорт анимационных данных. Экспорт флаги, оператор Export CHOP.
      Создание анимационных клипов, экспорт, импорт.
      Простые примеры процедурной анимации в CHOP.
      Доступ к анимационным данным из OBJ в SOP и наоборот.
      Geometry CHOP ← → Channel SOP
      Более сложные примеры процедурной анимации.
      Если будет достаточно желающие к началу марта организую
       
      Telegram, 17 фев 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Онлайн тренинг по Houdini (визуальные эффекты)

        Telegram, 22 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        Python для Houdini - 1

        Telegram, 8 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись

        Houdini The Art Of Destruction - Часть 1

        Telegram, 7 апр 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        Пособие по Houdini, профессиональной программе для работы...

        Telegram, 25 сен 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Книга "Houdini 3D&VFX Процедурная магия"

        Telegram, 9 сен 2014, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [CG-School.org]Houdini (Повтор)

        Telegram, 29 май 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        Книга Houdini 3D&VFX Процедурная магия

        Telegram, 22 май 2014, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх