1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: [whitephotoschool.ru] Двухдневный мастер-класс (Дмитрий Плюснин)

    18.01.2018: Астрология сверхспособностей: сам себе Джедай (Павел Андреев)

    18.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Большая перемена или Как переключиться на свою собственную жизнь (Анна Кушнерук)

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    18.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    18.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

Hello Blogger. Конференция по блогам и нишевым социальным...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 6 ноя 2015.

Цена:
1500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Hello Blogger. Конференция по блогам и нишевым социальным...

    Digital-среда стремительно развивается. Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня «чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

    Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами? Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

    Первый день
    Поток «Visual & Brands»

    Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента, актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный анализ результатов при работе с визуальными медиа.

    Поток «Кейсы»
    В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

    Круглый стол
    для экспертов

    В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов. Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

    Второй день


    Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений. Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!

     
    Telegram, 6 ноя 2015
Участники складчины Hello Blogger. Конференция по блогам и нишевым социальным... смогут написать отзыв
Наверх