1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: [Convert Monster] Яндекс.Директ 2017 (VIP) (Антон Петроченков)

    23.05.2018: SMM2018. Как выжимать максимум из социальных сетей в 2018 (Дамир Халилов)

    23.05.2018: Тренинг директологов от Константина Горбунова (10-й поток)

    23.05.2018: [Нетология] SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях 2017

    23.05.2018: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

    23.05.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    23.05.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    23.05.2018: Курс «Жемчужина» (Валентина Букеева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

    23.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    23.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    23.05.2018: Выкройки lulabooo подушек (lulaboooo)

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

Запись

Hello, blogger. Конференция по блогам и нишевым социальным сетям 2016

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 7 июл 2016.

Цена:
3500 руб
Взнос:
128 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/30

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Ellaiza
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Hello, blogger. Конференция по блогам и нишевым социальным сетям 2016

    [​IMG]

    О КОНФЕРЕНЦИИ


    Просто примите как факт. Блоги – это новейшие современные медиа, которые постепенно вытесняют с рынка традиционные СМИ. Блогеры создают инфоповоды, помогают продвигать бизнес, ведут репортажи из гущи событий и управляют вниманием миллионов людей. Им не нужно держать штат журналистов, согласовывать каждую запятую с главным редактором и платить за офис. Блогеры мобильнее, ярче, а в узких профессиональных нишах гораздо лучше владеют предметом, чем журналисты.

    Как стать популярным блогером и зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц на продаже рекламы? Как с помощью блога обойти конкурентов в любом бизнесе? Как брендам взаимодействовать с лидерами мнений и правильно выбирать площадки, чтобы отдача от продвижения была максимальной? Как фрилансеру, используя блог, навсегда перестать думать о том, где найти клиентов? Узнайте 1 июля на конференции «Hello, Blogger».

    Продажник
     
    Нафаня, 7 июл 2016
    Ellaiza нравится это.
Участники складчины Hello, blogger. Конференция по блогам и нишевым социальным сетям 2016 смогут написать отзыв
Наверх